Levi’s показал совместную коллекцию с Beams

Levi’s показал совместную коллекцию с Beams

 

Levi’s представил третью капсульную коллекцию в коллаборации с японским брендом Beams. Линейка получила название Super Wide. Об этом сообщает Hypebeast.

В капсулу вошли переосмысленные 501-е джинсы, которые известны как первая модель бренда 1950-х годов. В коллекции также есть джинсовая куртка и оверсайз-футболки. Все вещи украшены кожаными нашивками бежевого цвета.

Levi’s показал совместную коллекцию с Beams
Levi’s показал совместную коллекцию с Beams
Levi’s показал совместную коллекцию с Beams
Levi’s показал совместную коллекцию с Beams
Levi’s показал совместную коллекцию с Beams
Levi’s показал совместную коллекцию с Beams
Levi’s показал совместную коллекцию с Beams
Levi’s показал совместную коллекцию с Beams
Levi’s показал совместную коллекцию с Beams

Линейка будет представлена в избранных магазинах Levi’s и Beams в Японии. Стоимость вещей варьируется от 45 до 295 долларов (от 3 500 до 21 000 рублей).

Ранее музыкант и один из основателей стритвир-бренда MSFTSrep Джейден Смит представил капсульную коллаборацию с Levi’s. Он сам нарисовал графические принты, которые появляются на новых куртках из денима и джинсах в светло-голубых оттенках. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Dr. Martens выпустил коллекцию по мотивам работ Кита Харинга | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Праздники дома? Одевайтесь так, чтобы выглядеть нарядно, даже среди близких!

Праздники дома? Одевайтесь так, чтобы выглядеть нарядно, даже среди близких!Праздники дома? Одевайтесь так, чтобы выглядеть нарядно, даже среди близких!

 Узнайте, как одеться на Новый Год 2021, чтобы отпраздновать его всей семьей или с несколькими близкими друзьями. Несмотря на то, что вы отмечаете дома, выглядеть вы должны на все 100%.

Max Mara, Emporio Armani и Fendi – модные показы второго дня Недели моды в Милане 2019Max Mara, Emporio Armani и Fendi – модные показы второго дня Недели моды в Милане 2019

  Неделя моды в Милане не перестает веселить показами всемирно узнаваемых брендов и их модными весенне-летними коллекциями. Желаем направить твое внимание на три основных показа нынешнего дня – Max Mara, Emporio Armani и Fendi.  Весенне-летняя

Ирина Шейк путешествует на Fiat в рождественской кампании Versace | BURO.Ирина Шейк путешествует на Fiat в рождественской кампании Versace | BURO.

 Versace выпустил рождественскую рекламную кампанию, снятую на фоне горных пейзажей. Главной героиней съемки стала Ирина Шейк. В кампании также снялись футболист Бьяджио Али Уолш, модели Адут Акеч и Луи Бейнс.