Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

Сеть магазинов Rendez-Vous пригласила блогеров и стилистов на рождественский завтрак. На мероприятии инфлюенсерам рассказали о специальной акции «Дарите подарки любимым» и предложили поучаствовать в новогодней кампании.

Свои ролики уже опубликовали Арина Шелдон, Ника Вайпер, Мария Хрипко, Юлия Вертянкина, Екатерина Тарпошян, Карина Демина и многие другие. В креативных видео блогеров можно «подсмотреть» идеи для подарков своим близким: родителям, детям, друзьям или возлюбленным.


Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании
Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании
Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании
Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

Приобрести обувь и аксессуары можно в магазинах Rendez-Vous, а также в официальном интернет-магазине со скидками до 75%.

Источник

Вам будет интересно  Web-фотосессии и домашние лукбуки: кажется, карантин научит fashion-индустрию экономить время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Брюки карго: прости, но они больше не актуальныБрюки карго: прости, но они больше не актуальны

Ты уже успела воспользоваться теми самыми штанами, с помощью которых можно воссоздать образ Лары Крофт? Надеемся, что да, потому что в этом году брюки карго больше не актуальны. В целом, это абсолютно не

Какую одежду и аксессуары можно покупать в мужском отделеКакую одежду и аксессуары можно покупать в мужском отделе

Что девушкам и женщинам купить в мужском отделеВ поисках универсальных вещей, лаконичного кроя, которые легко сочетаются между собой, пробежала местные магазины рядом с домом и не только, а результата нет.

Лукбук A.W.A.R.D: коллекция лето 2019Лукбук A.W.A.R.D: коллекция лето 2019

В базе ДНК бренда A.W.A.R.D — мысль сотворения современной, но в то же самое время стильной женской одежды, которая была бы неподвластна течению времени, но оставалась бы постоянно новаторской. Вдохновившись