Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

Сеть магазинов Rendez-Vous пригласила блогеров и стилистов на рождественский завтрак. На мероприятии инфлюенсерам рассказали о специальной акции «Дарите подарки любимым» и предложили поучаствовать в новогодней кампании.

Свои ролики уже опубликовали Арина Шелдон, Ника Вайпер, Мария Хрипко, Юлия Вертянкина, Екатерина Тарпошян, Карина Демина и многие другие. В креативных видео блогеров можно «подсмотреть» идеи для подарков своим близким: родителям, детям, друзьям или возлюбленным.

Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании
Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании
Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании
Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании
Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

Приобрести обувь и аксессуары можно в магазинах Rendez-Vous, а также в официальном интернет-магазине со скидками до 75%.

Источник

Вам будет интересно  32 сексуальных фото Эшли Грэм в честь дня рождения самой высокооплачиваемой модели plus-size в мире

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Забытая модель обуви - теперь самая популярная, она отлично вписываются в повседневный стиль

Забытая модель обуви — теперь самая популярная, она отлично вписываются в повседневный стильЗабытая модель обуви — теперь самая популярная, она отлично вписываются в повседневный стиль

Модель специфического вида с закругленным верхом и рельефной подошвой, как правило из дерева, вернулась на модную сцену и не собирается просто так исчезать. Их прорыв не случился в одночасье —

Принц Чарльз выпустил премиальный шерстяной шарф

Принц Чарльз выпустил премиальный шерстяной шарфПринц Чарльз выпустил премиальный шерстяной шарф

Принц Чарльз выпустил шерстяной шарф в рамках своего экологичного модного проекта. Принц Уэльский активно участвовал в выборе цвета и дизайна для премиальных шарфов, вышедших ограниченным тиражом. Шарф создан в сотрудничестве

Levi's сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Бренд Levi’s представил совместную апсайкл-коллекцию с российским творческим объединением художников, дизайнеров и фотографов «Кружок». Источником вдохновения для нее послужил слоган «Покупать осознанно, носить дольше». В лимитированную коллаборации вошли куртки из