3 украинских модных бренда, которые заботятся об экологии

В 2018 году команда Ksenia Schnaider получила специальную премию Sustainable Fashion на церемонии Best Fashion Awards за свои пальто и шубы, также хиты продаж — Demi-Denims, сшитые из винтажного денима. Количество заказов быстро вырастает, и сейчас компания не только лишь закупает джинсы на секонд-хендах, а также сотрудничает с турецкой сертифицированной фабрикой ISKO, выпускающей органический и переработанный деним.

Raw Flaw

Raw Flaw — украинский бренд сумок и аксессуаров из водонепроницаемой бумаги. «Мы придерживаемся концепции sustainable living — разумного, осмысленного употребления. Считаем, что можно носить прекрасные вещи и при всем этом не наносить вред планете. Чтоб понизить потребление в промышленности моды, мы выпускаем сумки и девайсы, которые остаются животрепещущими независимо от трендов и сезонов. Наша основная цель — перевоплотить sustainable living в норму жизни», — рассказывают основоположницы Raw Flaw Анастасия Деева и Ира Николенко. Новость сезона — капсульная коллекция экосумок вместе с брендом Theo.

RCR Khomenko

В 2015 году украинский дизайнер Яся Хоменко и основоположник киевской комиссионки Goodbuyfashion Наталья Исупова запустили апсайклинг-проект The Shirt Project. Используя мужские рубахи из секонд-хенда и остатки тканей со всех уголков мира, Яся делает элегантные платьица с абстрактными узорами.

«Когда мы лишь начинали заниматься апсайклингом, было много вопросов: «Почему я должен платить такую сумму, если рубаха из секонда?» либо «Почему нет моего размера?» Сейчас же это мегатренд, рефлексия на глобальный экологический кризис», — делится своими наблюдениями дизайнер.

Источник: elle.ua

Вам будет интересно  Prada SS20: ожерелья в форме ракушек, папоротник на вышивке и пальто в стиле ретро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой

Идеи маникюра, который не требует срочной коррекции

Идеи маникюра, который не требует срочной коррекцииИдеи маникюра, который не требует срочной коррекции

Маникюр, который долго не требует коррекции: 4 полезных лайфхака Сколько времени вам требуется до следующего похода в салон к мастеру маникюра? Все зависит, конечно, от того, какой именно вы предпочитаете:

Белла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок Burberry

Белла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок BurberryБелла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок Burberry

Burberry представил новую рекламную кампанию сумок Lola, которые получили свое название в честь песни британской рок-группы 60-х The Kinks. Героинями съемки стали известные модели — Белла Хадид, Джордан Данн, Лурдес