Vereja сделал коллекцию из архивного денима Levi’s

Vereja сделал коллекцию из архивного денима Levi's

Бренд Vereja, основанный стилистом Игорем Андреевым и журналисткой Машей Комаровой, представил совместный проект с Levi’s. В коллекцию вошли джинсы с ажурными вставками и декором из булавок, а также куртка-мантия, бра с «панковскими» шипами, свитеры, легинсы, перчатки и сумки, вдохновленные лесной флорой и фауной.

При создании коллекции Игорь Андреев обратился к узорам из журналов по вязанию 1980-х годов и использовал архивный деним Levi’s.

«Это сотрудничество — часть глобального проекта Levi’s Upcycling Project, цель которого — вдохновить людей не выбрасывать вещи, которые давно пылятся в шкафу, а дать им второй шанс. Бренд выделил нам вещи из своего дедстока — то есть некупленные или бракованные модели», — отмечается в заявлении Vereja.

Vereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi's

Впервые капсула была представлена в российском Vogue. Сейчас ее можно найти официальном сайте Vereja.

Источник

Вам будет интересно  Вам понравится возвращение этой тенденции: шорты-бермуды — летний тренд, но только в таком варианте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Самые желанные летние платья из коллекции Johanna Ortiz Resort 2021

Самые желанные летние платья из коллекции Johanna Ortiz Resort 2021Самые желанные летние платья из коллекции Johanna Ortiz Resort 2021

Автор: Виктория   12 самых желанных летних платьев из круизной коллекции Resort 2021 от колумбийского дизайнера Johanna Ortiz. Джоанна всегда вдохновляется своими южноамериканскими корнями, что отображается в фирменных оборках, традиционных

В Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

В Лондоне открылся новый флагманский магазин BalenciagaВ Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

Модный дом Balenciaga открыл новый флагманский магазин в Лондоне. Бутик отражает новую концепцию магазинов бренда, получившую название Raw Architecture («Необработанная архитектура»). Дизайнеры черпали вдохновение в облике строительных площадок, промышленных предприятий