Vereja сделал коллекцию из архивного денима Levi’s

Vereja сделал коллекцию из архивного денима Levi's

 

Бренд Vereja, основанный стилистом Игорем Андреевым и журналисткой Машей Комаровой, представил совместный проект с Levi’s. В коллекцию вошли джинсы с ажурными вставками и декором из булавок, а также куртка-мантия, бра с «панковскими» шипами, свитеры, легинсы, перчатки и сумки, вдохновленные лесной флорой и фауной.

При создании коллекции Игорь Андреев обратился к узорам из журналов по вязанию 1980-х годов и использовал архивный деним Levi’s.

«Это сотрудничество — часть глобального проекта Levi’s Upcycling Project, цель которого — вдохновить людей не выбрасывать вещи, которые давно пылятся в шкафу, а дать им второй шанс. Бренд выделил нам вещи из своего дедстока — то есть некупленные или бракованные модели», — отмечается в заявлении Vereja.

Vereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi'sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi's

Впервые капсула была представлена в российском Vogue. Сейчас ее можно найти официальном сайте Vereja.

Источник

Вам будет интересно  2021 год начинается с правильного головного убора!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Massimo Dutti выпустил коллекцию одежды для йоги и медитации | BURO.Massimo Dutti выпустил коллекцию одежды для йоги и медитации | BURO.

 Бренд Massimo Dutti представил коллекцию женской одежды в спортивном стиле, разработанной специально для занятий йогой и медитацией. В ней есть топы, свитшоты, брюки на резинке, легинсы и шорты, а также легкие

Сестры Хилтон снялись вместе с мамой в кампании Valentino

Сестры Хилтон снялись вместе с мамой в кампании ValentinoСестры Хилтон снялись вместе с мамой в кампании Valentino

 Valentino представил новую рекламную кампанию, героинями которой стали сестры Пэрис Хилтон и Ники Хилтон-Ротшильд, а также их мать Кэти. На опубликованных снимках авторства Дженнифер Роверо они позируют в вещах из

Зачем брендам нужна благотворительность | BURO.Зачем брендам нужна благотворительность | BURO.

 » id=»article-70664-5fa6e562eeb80″> Социальная ответственность — новый черный. Мировые бренды давно шьют кроссовки из переработанных материалов, декларируют заботу о сообществах, поддерживают угнетенных и нуждающихся. Признаем: с каждым днем у всякой коммерческой инициативы все меньше возможностей попасть в поле