Valentino превратит свой инстаграм в площадку для молодых дизайнеров

Valentino сделает свой аккаунт в Instagram платформой для продвижения начинающих дизайнеров. Теперь каждый сезон он будет передавать страницу одному новому молодому таланту. Об этом сообщает Dazed.

Идея проекта появилась у креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, когда другие бренды, в частности, Gucci, стали объединяться с дизайнерами-новичками во время недель моды. Партнером Valentino выступит Camera della Moda, некоммерческая организация, цель которой — продвижение, координация итальянской моды и обучение молодых дизайнеров.

Первым, кто получит поддержку Valentino, станет Марко Рамбальди. Он начнет использовать инстаграм бренда в феврале 2022 во время Недели моды в Милане.

Марко Рамбальди запустил свой собственный одноименный бренд в 2017 году в Болонье. Дизайнера отличают стремление инклюзивности, интерес к апсайклингу и гендерно-нейтральный стиль. Например, в прошлом году он показал коллекцию вязаных платьев, основой для которой послужил трикотаж с блошиных рынков и из личных архивов самого Рамбальди. Работа известных крупных брендов с начинающими марками, по его словам, ломает границы и выходит за рамки стандартного.

Обзор BURO. на кутюрную коллекцию Valentino осень-зима 2021 читайте здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Виртуальная мода — будущее или настоящее? Рассказывает команда проекта Drape | BURO.Виртуальная мода — будущее или настоящее? Рассказывает команда проекта Drape | BURO.

С приходом пандемии мы вынужденно стали все больше обращать внимание на виртуальную моду — предметы гардероба, созданные с помощью графики, которые существуют и могут быть использованы только в виртуальном пространстве,

На обложку Vogue India впервые поместили фотографию однополой парыНа обложку Vogue India впервые поместили фотографию однополой пары

Vogue India представил февральскую обложку журнала, на которой впервые изображена однополая пара. На фотографии — Хайма Симоес и Шрути Вентакеш. Это событие стало значимым для ЛГБТК+ комьюнити Индии, так как

«Мода — как еда. Не нужно зацикливаться на одном блюде». Каким мы запомним Кендзо Такаду | BURO.«Мода — как еда. Не нужно зацикливаться на одном блюде». Каким мы запомним Кендзо Такаду | BURO.

» id=»article-72517-5fa7e2569a15a»> Кендзо родился и вырос в Японии, но прославился в Париже. Вдохновленный примером Ива Сен-Лорана, который в 21 год был назначен художественным руководителем Dior, Кендзо, выпускник токийского колледжа дизайна одежды, решается на переезд. В 1964 году он садится на пароход