Valentino превратит свой инстаграм в площадку для молодых дизайнеров

Valentino превратит свой инстаграм в площадку для молодых дизайнеров

 

Valentino сделает свой аккаунт в Instagram платформой для продвижения начинающих дизайнеров. Теперь каждый сезон он будет передавать страницу одному новому молодому таланту. Об этом сообщает Dazed.

Идея проекта появилась у креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, когда другие бренды, в частности, Gucci, стали объединяться с дизайнерами-новичками во время недель моды. Партнером Valentino выступит Camera della Moda, некоммерческая организация, цель которой — продвижение, координация итальянской моды и обучение молодых дизайнеров.

Первым, кто получит поддержку Valentino, станет Марко Рамбальди. Он начнет использовать инстаграм бренда в феврале 2022 во время Недели моды в Милане.

Марко Рамбальди запустил свой собственный одноименный бренд в 2017 году в Болонье. Дизайнера отличают стремление инклюзивности, интерес к апсайклингу и гендерно-нейтральный стиль. Например, в прошлом году он показал коллекцию вязаных платьев, основой для которой послужил трикотаж с блошиных рынков и из личных архивов самого Рамбальди. Работа известных крупных брендов с начинающими марками, по его словам, ломает границы и выходит за рамки стандартного.

Обзор BURO. на кутюрную коллекцию Valentino осень-зима 2021 читайте здесь.

Источник

Вам будет интересно  Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Модные платья 2022-2023: фото, тенденции и новинки сезона

Модные платья 2022-2023: фото, тенденции и новинки сезонаМодные платья 2022-2023: фото, тенденции и новинки сезона

 Модные платья 2022-2023: все тренды и новинки сезона Осенне-зимний сезон 2022-2023 дизайнеры предлагают встретить в новом стильном платье. В коллекциях можно увидеть модные платья на все случаи жизни. Для каждой

Ким Джонс создал костюмную капсулу для Dior | BURO.Ким Джонс создал костюмную капсулу для Dior | BURO.

 Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс представил капсульную коллекцию Modern Tailoring («Современный тейлоринг»), в которую вошли костюмы из смесовой шерсти с элементами в спортивном стиле. Их примерили сын музыканта Стиви Уандера Кайланд

Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию

Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекциюБренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию

 Российский бренд головных уборов ручной работы Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию под названием Metamorphoses. В нее вошли четыре шляпы из фетра в новых цветах, берет и панама из лаковой черной