Valentino превратит свой инстаграм в площадку для молодых дизайнеров

Valentino превратит свой инстаграм в площадку для молодых дизайнеров

 

Valentino сделает свой аккаунт в Instagram платформой для продвижения начинающих дизайнеров. Теперь каждый сезон он будет передавать страницу одному новому молодому таланту. Об этом сообщает Dazed.

Идея проекта появилась у креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, когда другие бренды, в частности, Gucci, стали объединяться с дизайнерами-новичками во время недель моды. Партнером Valentino выступит Camera della Moda, некоммерческая организация, цель которой — продвижение, координация итальянской моды и обучение молодых дизайнеров.

Первым, кто получит поддержку Valentino, станет Марко Рамбальди. Он начнет использовать инстаграм бренда в феврале 2022 во время Недели моды в Милане.

Марко Рамбальди запустил свой собственный одноименный бренд в 2017 году в Болонье. Дизайнера отличают стремление инклюзивности, интерес к апсайклингу и гендерно-нейтральный стиль. Например, в прошлом году он показал коллекцию вязаных платьев, основой для которой послужил трикотаж с блошиных рынков и из личных архивов самого Рамбальди. Работа известных крупных брендов с начинающими марками, по его словам, ломает границы и выходит за рамки стандартного.

Обзор BURO. на кутюрную коллекцию Valentino осень-зима 2021 читайте здесь.

Источник

Вам будет интересно  Платье Дженнифер Лопес на «Золотом глобусе-2020» стало предметом для шуток в Сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Обувь на лето: босоножки гладиаторы поверх брюкОбувь на лето: босоножки гладиаторы поверх брюк

  Если ты решила разобрать свой шкаф и вдруг поняла, что нуждаешься в обновках, мы знаем что тебе нужно. Кроме того, что главным трендом обуви на лето стал квадратный носок, стилисты

Одежда Rokh для молодых душой и стильных подростковОдежда Rokh для молодых душой и стильных подростков

 Модная одежда Rokh для подростков и молодых душойМногие дизайнеры выражают свое собственное видение и оригинальную эстетику, которые нам не всегда понятны. Современную моду часто называют уродливой, а девушек-моделей – страшными…

Магазин ITK выпустил зимний лукбук с вещами The North Face, Barbour и NikeМагазин ITK выпустил зимний лукбук с вещами The North Face, Barbour и Nike

 Команда ITK представила зимний лукбук, над которым поработал клиент магазина — фотограф Дмитрий Герасимов, известный по сотрудничеству с рэпером Томми Кэшем и Office Magazine. Стилизовала съемку Ира Мах. Предпочтение в