Tod’s представил праздничную рекламную кампанию, героями которой стали собаки разных пород — афганская борзая, ретривер, кавалер-кинг-чарльз-спаниель, такса, джек-рассел-терьер и многие другие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На опубликованных снимках собаки позируют с куртками, сумками и обувью Tod’s в окружении мишуры и подарочных коробок, а несколько «моделей» даже примеряют солнцезащитные очки (и они им явно нравятся). В поддержку кампании итальянский бренд запустил специальный хештег в инстаграме #TodsPawfectHoliday.
Напомним, в октябре у Tod’s появился новый креативный директор. Им стал дизайнер Вальтер Кьяппони, работавший в Bottega Veneta, Gucci, Miu Miu и Valentino.