mybodyguru.ru Мода В кампании новых часов TAG Heuer Aquaracer снялись спортсмены-дайверы

В кампании новых часов TAG Heuer Aquaracer снялись спортсмены-дайверы

 

Швейцарский бренд TAG Heuer представил кампанию новой коллекции часов Aquaracer Professional 300. Ее героями стали серфер Кай Ленни, чемпионка Франции по фридайвингу Жюли Готье и клифф-дайвер Робин Джордж. Съемки прошли в Назарете, Португалии и на Гавайях. Документальные фотографии подготовки спортсменов дополняет видео молодого режиссера Йонаса Эги, в котором океан окрашивается в невероятные фантастические цвета.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TAG Heuer (@tagheuer)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TAG Heuer (@tagheuer)

«Мы очень гордимся этой удивительной кампанией, посвященной запуску новой коллекции Aquaracer. Идея кампании заключается в том, чтобы показать выход за грань возможного в экстремальных видах спорта и жизни, — отметил глобальный вице-президент по маркетингу TAG Heuer Джордж Гиз. — Мы хотим вдохновить нашу аудиторию примерами спортсменов мирового уровня, которые выходят за рамки зоны комфорта, преодолевая свои границы. В то же время транслируют невероятные свойства новой линейки».

Подробнее о часах Aquaracer Professional 300 мы рассказывали здесь. TAG Heuer показал их весной на женевской выставке Watches & Wonders.

Источник

Вам будет интересно  12 идей для теплых образов с водолазками, в которых вы будете выглядеть очаровательно!

Похожие статьи

Образы для похода в театр: гид по стилюОбразы для похода в театр: гид по стилю

 Осень — это не только лишь начало учебной поры, а также старт театрального сезона. Вкупе с обслуживанием аренды платьев Oh My look! и бьюти-баром G.bar наш портал приготовил для вас несколько

Louis Vuitton выпустил ботинки-подушкиLouis Vuitton выпустил ботинки-подушки

 Louis Vuitton показал новую модель обуви из коллекции весна-лето 2021 — теплые ботинки на толстой подошве и с пуховым наполнителем. Новинка представлена в трех оттенках: белом, черном и хаки. Дизайнеры

Зендая стала новым лицом Valentino | BURO.Зендая стала новым лицом Valentino | BURO.

 Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил новое лицо итальянского бренда — Зендаю. Об этом пишет WWD. «Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица Valentino, заключается в том, что