Ushatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/Forms

Ushatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/Forms

 

Российский бренд Ushatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/Forms сезона весна-лето 2022. Линейка вдохновлена канонами конструктивизма и деконструктивизма 1920–1930-х годов.

В кампании снялись друзья и коллеги Ushatáva, которые вдохновляют бренд. Среди героев — продюсер Яна Шмайлова и режиссер Иван Соснин, они ставили первый показ марки в мае 2016 года. В свою очередь, журналистка Юлия Выдолоб помогала открывать и развивать шоурум в Москве, на Большой Садовой, а с основательницей Avgvst Натальей Брянцевой дружба началась с коллаборации в 2018 году.

Помимо вышеуказанных друзей бренда, в съемке кампании приняли участие еще 15 героев. Члены семьи Ushatáva: дизайнер украшений Оксана Павлишина, Лев Хлебников, Дарья Тюмкина, стилист-консультант Александра Соловьева, Ольга Андреевна (мама основательницы), Айгюль Айметова, Слава Большаков, Александр Айзятов и другие.

Ushatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/FormsUshatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/FormsUshatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/FormsUshatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/FormsUshatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/FormsUshatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/FormsUshatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/FormsUshatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/Forms

Для более полного погружения в коллекцию бренд представил часовую видеопрезентацию с комментариями соосновательницы и дизайнера Нино Шаматавы и Санана Гасанова. Также у коллекции впервые появилась отдельная страница, где рассказывается про новые поиски форм и смыслов, мудборд, крой и свойства тканей.

Ранее Ushatáva представил коллекцию вязаных вещей. В капсулу вошли изделия из высококачественной шерсти, разработанные Ольгой Андреевной, мамой соосновательницы и дизайнера Нино Шаматавы.

Источник

Вам будет интересно  Comme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекцию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Бывшие сотрудники Hermès получили тюремные сроки за изготовление подделок

Бывшие сотрудники Hermès получили тюремные сроки за изготовление подделокБывшие сотрудники Hermès получили тюремные сроки за изготовление подделок

 Парижский суд обвинил 23 человека, участвовавших в многолетней операции, в результате которой были произведены сотни поддельных сумок Hermès, сообщает Hypebae. Виновные, девять из которых являются бывшими сотрудниками Hermès, приговорены к

Джим Джармуш и бренд Wacko Maria выпустили капсулу с кадром из «Выживут только любовники»Джим Джармуш и бренд Wacko Maria выпустили капсулу с кадром из «Выживут только любовники»

 Режиссер Джим Джармуш представил новую капсульную коллаборацию с японским брендом Wacko Maria. Если их предыдущая совместная работа была посвящена комедийному зомби-хоррору «Мертвые не умирают», то на этот раз они сделали футболки,