Uniqlo представил дебютную коллекцию, созданную в рамках четырехлетнего партнерства с парижским Лувром. В ее создании принял участие британский графический дизайнер Питер Сэвилл, прославившийся как автор обложек альбомов Joy Division и New Order.
Принты Сэвилла отсылают к самым известным произведениям из собрания музея, в том числе «Джоконде» Леонардо да Винчи, Нике Самофракийской, «Амуру и Психее» Антонио Кановы. Их поместили на футболки, свитшоты и худи.
«На сегодняшний день Uniqlo многое сделал для того, чтобы разделить удовольствие от искусства с широкой общественностью, особенно в рамках нашей концепции LifeWear, в соответствии с которой созданная одежда помогает делать повседневную жизнь каждого человека лучше. Мы надеемся, что наше партнерство позволит как можно большему числу людей оценить неоспоримую во всем мире красоту шедевров из коллекций музея», — отметил председатель совета директоров и генеральный директор группы компаний Fast Retailing Тадаси Янаи.
В России продажи коллекции UT Musée du Louvre стартуют в феврале.
Ранее Uniqlo анонсировал новую коллекцию из совместной линии с Инес де ля Фрессанж. Ее посвятили отдыху в Довиле.