Christian Louboutin выпустил нюдовую коллекцию для Mytheresa

Christian Louboutin выпустил нюдовую коллекцию для Mytheresa

 

Онлайн-ритейлер Mytheresa представил эксклюзивную коллекцию от бренда Christian Louboutin. В нее вошли культовые туфли-лодочки на шпильке, слиперы без задника и кеды из кожи и замши нюдовых оттенков — от розовато-кремового до шоколадно-коричневого.

Christian Louboutin выпустил нюдовую коллекцию для MytheresaChristian Louboutin выпустил нюдовую коллекцию для MytheresaChristian Louboutin выпустил нюдовую коллекцию для MytheresaChristian Louboutin выпустил нюдовую коллекцию для MytheresaChristian Louboutin выпустил нюдовую коллекцию для Mytheresa

Стоимость обуви из коллекции The Nudes варьируется от 505 до 585 евро (от 43 076 до 49 909 рублей).

Ранее Mytheresa отчитался о росте продаж на 36% за минувший финансовый год. Активная клиентская база ритейлера также стала значительно больше.

Источник

Вам будет интересно  Модные юбки 2019-2020: какие модели стоит купить (30 актуальных вариантов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Топ-10 платьев с модных показов на весну-лето 2020, которые так и хочется надетьТоп-10 платьев с модных показов на весну-лето 2020, которые так и хочется надеть

  Иногда хочется “выпрыгнуть” из кроссовок и классических джинс и почувствовать себя принцессой. Для такого случая мы врядли можем отдать свое предпочтение коллекции свадебных платьев от Дисней. Не ходить же нам по

Женственные платья из хлопка Borgo de Nor весна-лето 2021

Женственные платья из хлопка Borgo de Nor весна-лето 2021Женственные платья из хлопка Borgo de Nor весна-лето 2021

 Автор: Виктория     Прекрасные женственные платья из натурального хлопка и денима в новой весенне-летней коллекции 2021 от известного лондонского бренда Borgo de Nor. Красивые фасоны, цветочные и ягодно-фруктовые принты,

Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампанииRendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

 Сеть магазинов Rendez-Vous пригласила блогеров и стилистов на рождественский завтрак. На мероприятии инфлюенсерам рассказали о специальной акции «Дарите подарки любимым» и предложили поучаствовать в новогодней кампании. Свои ролики уже опубликовали