Теперь вещи из сериала «Эмили в Париже» можно купить - mybodyguru.ru

Теперь вещи из сериала «Эмили в Париже» можно купить

Теперь вещи из сериала «Эмили в Париже» можно купить

Netflix в сотрудничестве с платформой ViacomCBS запускает интернет-магазин, в котором можно купить одежду и аксессуары из сериала «Эмили в Париже». Об этом сообщает WWD.

Магазин начнет работать 22 декабря — в день выхода нового сезона. На сайте можно будет приобрести клетчатый жакет бренда Barrie, принадлежащего Chanel, в котором Лили Коллинз появилась в одной из серий, или серьги Roberto Coin ее подруги Минди в исполнении Эшли Парк.

Также будут представлены вещи AZ Factory, Eye M, Maison Michel, ювелирные изделия Goossens Paris и Causse Gantier. Проект курирует парижский офис по закупкам Mint Group.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Emily In Paris (@emilyinparis)

Цены на вещи варьируются от 30 евро (2 500 рублей) за коробку миндального печенья до 7 430 евро (618 000 рублей) за серьги Roberto Coin.

Ранее Lancôme выпустил лимитированную коллекцию косметики, посвященную «Эмили в Париже». Средства из нее украсил принт с изображением знаменитого брелока главной героини в виде Эйфелевой башни.

Источник

Вам будет интересно  Косметические процедуры, которые нужно сделать к Новому году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Модные женские пуховики масс-маркет: новинки 2020-2021Модные женские пуховики масс-маркет: новинки 2020-2021

Модные пуховики в масс-маркет на зиму 2020-2021Пуховики – без них в холодное время года, никак, они легкие, удобные и доступные. Для тех, кто мечтал о том, чтобы утром не выбираться

Мария Грация Кьюри представила новые кроссовки Dior-ID из белой кожи

Мария Грация Кьюри представила новые кроссовки Dior-ID из белой кожиМария Грация Кьюри представила новые кроссовки Dior-ID из белой кожи

В новом весенне-летнем сезоне креативный директор Мария Грация Кьюри представила обновленные женские кроссовки Dior-ID. Их верх изготовлен из белой кожи и декорирован резиновыми деталями темно-синего, бежевого, зеленого и красного цветов. Дополнительным

Александр Паль и Николай Дроздов снялись в ролике Gucci о НИИ мужского костюмаАлександр Паль и Николай Дроздов снялись в ролике Gucci о НИИ мужского костюма

Российский журнал GQ и итальянский бренд Gucci сняли рекламный ролик о НИИ мужского костюма. Его героями стали Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев, Кирилл Иванов, Александр Гудков и Муся Тотибадзе.