Российский бренд головных уборов Cocoshnick Headdress показал летнюю коллекцию

 

Cocoshnick Headdress, российский бренд головных уборов, показал новую летнюю коллекцию. В линейке представлено 11 моделей из эквадорской соломы и хлопка. Главными цветами новой коллекции стали черный, белый и бежевый. Стоимость головных уборов начинается с 6 тысяч рублей и достигает 20.

В коллекции представлены шляпы со средними полями — Fedora и Kanotie, а также с удлиненными — Fedora Raggy и Kanotie Raggy. Можно выбрать модели с лохматыми или подшитыми краями. Шляпа Panama отражает винтажный силуэт с опущенными полями. Также в линейке представлена хлопковая панама с надписью Pray for Love.

Техника плетения эквадорской соломы признана культурным наследием ЮНЕСКО. Для ее создания используются стебли пальмы Токилья. Помимо головных уборов в коллекции представлены аксессуары, среди которых сменные цепочки для шляп из жемчужен, ракушек, перламутра и натуральных камней.

Подробнее познакомиться с коллекцией можно на сайте бренда.

Источник

Вам будет интересно  15 стильных беременных, которые умеют красиво одеваться

Похожие статьи

Рекламная кампания Levi’s с участием Хейли Бибер и Джейден Смит S/S 2020Рекламная кампания Levi’s с участием Хейли Бибер и Джейден Смит S/S 2020

  Обычно, американская компания Levi’s становится одним из главных спонсоров музыкального фестиваля Coachella. Кроме того, что выделяются финансовые ресурсы для проведения, Levi’s еще и одевает множество музыкантов и других знаменитостей, которые принимают во

Гленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x Diesel

 Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс представил капсульную коллекцию с ироничным названием Diesel x Diesel, которое говорит о своеобразной «коллаборации» бренда с самим собой. В нее вошли футболки, худи, рубашки, жилеты, куртки,

Ushatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/FormsUshatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/Forms

 Российский бренд Ushatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/Forms сезона весна-лето 2022. Линейка вдохновлена канонами конструктивизма и деконструктивизма 1920–1930-х годов. В кампании снялись друзья и коллеги Ushatáva, которые вдохновляют бренд.