mybodyguru.ru Мода Российский бренд головных уборов Cocoshnick Headdress показал летнюю коллекцию

Российский бренд головных уборов Cocoshnick Headdress показал летнюю коллекцию

 

Cocoshnick Headdress, российский бренд головных уборов, показал новую летнюю коллекцию. В линейке представлено 11 моделей из эквадорской соломы и хлопка. Главными цветами новой коллекции стали черный, белый и бежевый. Стоимость головных уборов начинается с 6 тысяч рублей и достигает 20.

В коллекции представлены шляпы со средними полями — Fedora и Kanotie, а также с удлиненными — Fedora Raggy и Kanotie Raggy. Можно выбрать модели с лохматыми или подшитыми краями. Шляпа Panama отражает винтажный силуэт с опущенными полями. Также в линейке представлена хлопковая панама с надписью Pray for Love.

Техника плетения эквадорской соломы признана культурным наследием ЮНЕСКО. Для ее создания используются стебли пальмы Токилья. Помимо головных уборов в коллекции представлены аксессуары, среди которых сменные цепочки для шляп из жемчужен, ракушек, перламутра и натуральных камней.

Подробнее познакомиться с коллекцией можно на сайте бренда.

Источник

Вам будет интересно  Jil Sander выпустил фартуки с мотивирующими надписями

Похожие статьи

Vereja сделал коллекцию из архивного денима Levi’sVereja сделал коллекцию из архивного денима Levi’s

 Бренд Vereja, основанный стилистом Игорем Андреевым и журналисткой Машей Комаровой, представил совместный проект с Levi’s. В коллекцию вошли джинсы с ажурными вставками и декором из булавок, а также куртка-мантия, бра с «панковскими» шипами,

Цветочный принт, ультрамини и рукава-пуфы: 20 идеальных платьев на весну-лето 2020Цветочный принт, ультрамини и рукава-пуфы: 20 идеальных платьев на весну-лето 2020

  Теплые весенние дни уже не за горами, и самое время задуматься об идеальном платье на весну-лето 2020. Каждый сезон появляются новые тренды, а некоторые становятся антитрендами. И порой из

Джиджи Хадид стала героиней фэшн-игры в видео VogueДжиджи Хадид стала героиней фэшн-игры в видео Vogue

 Американский Vogue выпустил видео, в котором модель Джиджи Хадид поиграла в игру с самой собой в качестве персонажа. В ней она сходила в магазин за продуктами, приготовила пасту, прогулялась по городу