Обычно, американская компания Levi’s становится одним из главных спонсоров музыкального фестиваля Coachella. Кроме того, что выделяются финансовые ресурсы для проведения, Levi’s еще и одевает множество музыкантов и других знаменитостей, которые принимают во всем этом участие. Но теперь, после того как все фестивали были отменены или перенесены, бренд решил адаптировать свою коллекцию на нынешнее поколение, которое вынуждено остаться дома.
Новая рекламная кампания Levi’s, в которой снялись Хейли Бибер и Джейден Смит была отснята на открытом воздухе. Пальмы, пустыня, яркое солнце и легкая весенне-летняя коллекция нацелена на то, чтобы привлечь более молодое поколение.
Это невероятно трудные времена, и мы хотим каждый день давать людям немного света сказал генеральный директор Levi’s Джен Сей.