mybodyguru.ru Мода Рекламная кампания Levi’s с участием Хейли Бибер и Джейден Смит S/S 2020

Рекламная кампания Levi’s с участием Хейли Бибер и Джейден Смит S/S 2020

 

Обычно, американская компания Levi’s становится одним из главных спонсоров музыкального фестиваля Coachella. Кроме того, что выделяются финансовые ресурсы для проведения, Levi’s еще и одевает множество музыкантов и других знаменитостей, которые принимают во всем этом участие. Но теперь, после того как все фестивали были отменены или перенесены, бренд решил адаптировать свою коллекцию на нынешнее поколение, которое вынуждено остаться дома.

Новая рекламная кампания Levi’s, в которой снялись Хейли Бибер и Джейден Смит была отснята на открытом воздухе. Пальмы, пустыня, яркое солнце и легкая весенне-летняя коллекция нацелена на то, чтобы привлечь более молодое поколение. 

Это невероятно трудные времена, и мы хотим каждый день давать людям немного света сказал генеральный директор Levi’s Джен Сей.

Вам будет интересно  Coach снял пародию на ситком «Друзья» в стиле k-pop

Похожие статьи

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

 Celine представил обновленную модель сумки Cuir Triomphe. Для рекламной кампании Эди Слиман пригласил давнюю подругу бренда, модель Кайю Гербер. Она позировала для креативного директора в образе, передающем рокерский дух дизайнера.

Мужская сумка: как купить аксессуар в интернет-магазинеМужская сумка: как купить аксессуар в интернет-магазине

 Сегодня множество мужчин предпочитает переносить свои вещи, документы и гаджеты при помощи удобных сумок или рюкзаков. Это освобождает руки и дает возможность ничего не потерять. Приобрести нужный аксессуар можно не

Бренд Basique 7.13 запустил скидки до 50% в честь «черной пятницы»Бренд Basique 7.13 запустил скидки до 50% в честь «черной пятницы»

 Российский бренд Basique 7.13 предлагает своим покупателям специальные скидки в рамках «черной пятницы». До 27 ноября скидка на основной ассортимент и бестселлеры составит 30%, а на летнюю коллекцию — 50%. Для того, чтобы