Принц Чарльз выпустил шерстяной шарф в рамках своего экологичного модного проекта. Принц Уэльский активно участвовал в выборе цвета и дизайна для премиальных шарфов, вышедших ограниченным тиражом.
Шарф создан в сотрудничестве с экологически устойчивыми брендами Mother of Pearl и Johnstons of Elgin. Изделие доступно в трех цветовых комбинациях: черно-белая гусиная лапка, бежево-шоколадная и бежево-розовая. Выпуск данной коллекции шарфов приурочен к 10-летнему юбилею шерстяной кампании Принца Чарльза.
«Для меня совершенно очевидно, что нам необходимо внести изменения в наши взгляды на производство, использование и утилизацию одежды и текстильных изделий, — рассказал принц в своем онлайн-заявлении. — Основное, что мы должны сделать — перейти к экономике замкнутого цикла, то есть текстильные изделия и одежда будут производиться экологически рационально, из материалов, которые прослужат вам долгую жизнь и в дальнейшем будут разлагаться естественным образом». Также он отметил экологичность и долговечность такого материала, как шерсть.
Шарф Campaign For Wool’s 10th Anniversary уже можно приобрести на сайте Net-a-Porter, а также на официальном сайте Mother of Pearl и Johnstons of Elgin. Стоимость шерстяного изделия составит 150 фунтов стерлингов — вся полученная прибыль будет направлена на проекту Future Textiles от Prince’s Foundation.
Ранее Принц Чарльз представил осенне-зимнюю капсульную коллекцию для Net-a-Porter, созданную британскими студентами и итальянскими мастерами. В нее вошли 18 предметов одежды для мужчин и женщин.