Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

 

Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту превысили один миллион долларов. Об этом сообщает Hypebae.

Цены на вещи из коллекции начинаются от 100 долларов (около 7 000 рублей) за колготки и бра и достигают 4 200 долларов (почти 300 000 рублей) за кожаные платья в телесных оттенках. Подобное Ким Кардашьян надела на церемонию Innovator Awards издания Wall Street Journal Magazine. Сейчас модель уже полностью распродана во всех вариантах.

На данный момент практически весь ассортимент коллекции уже распродан. Остались последние модели в некоторых размерах.

Напомним, в капсулу вошли пуховики с монограммами Fendi, черное боди с высоким воротом, бежевый комбинезон, платья-футляры длины миди и мини, кроп-топы, юбки из эластичного трикотажа и спортивные комплекты. Подробнее о коллекции здесь.

Источник

Вам будет интересно  5 Головных уборов зимы, которые сделают женщин моложе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Одежда для женщин старше 50 лет: советы стилиста

Одежда для женщин старше 50 лет: советы стилистаОдежда для женщин старше 50 лет: советы стилиста

 Как одеваться после 50: стильные правила и запреты Часто после 50 лет женщины уходят в крайности. Если хотят выглядеть очень молодо, то образ получается подростковый: джинсы, короткий пуховичок. Или предпринимают

Новый тренд подтвержденный сразу тремя супермоделями, понравится только самым смелым

Новый тренд подтвержденный сразу тремя супермоделями, понравится только самым смелымНовый тренд подтвержденный сразу тремя супермоделями, понравится только самым смелым

 Совсем недавно сразу три супер модели Хайди Клум, Хейли Бибер и русская красавица Ирина Шейк появились в очень похожих пиджаках. Что-же это если не новый тренд? Многие модницы и просто

Вирджил Абло и Louis Vuitton откроют инсталляцию на арт-неделе в Майами

Вирджил Абло и Louis Vuitton откроют инсталляцию на арт-неделе в МайамиВирджил Абло и Louis Vuitton откроют инсталляцию на арт-неделе в Майами

 Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло подготовил масштабную инсталляцию для арт-недели в Майами. Это часть турне новой весенне-летней коллекции французского дома, которая впервые была показана 6 августа в Шанхае.