Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту превысили один миллион долларов. Об этом сообщает Hypebae.

Цены на вещи из коллекции начинаются от 100 долларов (около 7 000 рублей) за колготки и бра и достигают 4 200 долларов (почти 300 000 рублей) за кожаные платья в телесных оттенках. Подобное Ким Кардашьян надела на церемонию Innovator Awards издания Wall Street Journal Magazine. Сейчас модель уже полностью распродана во всех вариантах.

На данный момент практически весь ассортимент коллекции уже распродан. Остались последние модели в некоторых размерах.

Напомним, в капсулу вошли пуховики с монограммами Fendi, черное боди с высоким воротом, бежевый комбинезон, платья-футляры длины миди и мини, кроп-топы, юбки из эластичного трикотажа и спортивные комплекты. Подробнее о коллекции здесь.

Источник

Вам будет интересно  В коллекции Clash de Cartier появились новые украшения из розового золота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Денис Симачев сделал капсульную коллекцию к премьере сериала «Перевал Дятлова» | BURO.Денис Симачев сделал капсульную коллекцию к премьере сериала «Перевал Дятлова» | BURO.

В следующий понедельник, 16 ноября, на канале ТНТ состоится премьера сериала «Перевал Дятлова», посвященного гибели туристической группы под руководством Игоря Дятлова в Уральских горах в начале 1959 года. Главную роль —майора

Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей своего проекта The Blonde Salad

Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей своего проекта The Blonde SaladКьяра Ферраньи стала единственной владелицей своего проекта The Blonde Salad

Блогер и дизайнер Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей компании TBS Crew, которая управляет ее онлайн-проектом The Blonde Salad. По информации WWD, для этого ей пришлось выкупить 45% акций у медиакомпании Esuriens. Сумма сделки не

Uniqlo и Джил Сандер показали вещи из новой совместной коллекции +J

Uniqlo и Джил Сандер показали вещи из новой совместной коллекции +JUniqlo и Джил Сандер показали вещи из новой совместной коллекции +J

Uniqlo показал лукбук новой осенне-зимней коллекции +J, созданной в сотрудничестве с дизайнером Джил Сандер. В нее вошли пуховики, пальто из кашемира, свитеры, хлопковые рубашки, брюки, бомберы и пуховики. Линейка выполнена