Певица Сиара запустила бренд женской одежды LITA

Певица Сиара запустила бренд женской одежды LITA

Певица Сиара представила дебютную женскую коллекцию своей компании The House of LR&C. Она основала ее в 2020 году вместе с мужем, футболистом Расселлом Уилсоном, и бывшей сотрудницей Lululemon Кристин М. Дэй. Об этом пишет WWD.

С момента создания в состав The House of LR&C входили мужской бренд Good Man и бренд для зумеров Human Nation. Для женских коллекций был запущен третий бренд — LITA (аббревиатура от фразы «Love is the answer» — «Любовь — это ответ»).

«Я всегда была поклонницей моды. Это важный элемент моего самовыражения в повседневной жизни, а также на красной ковровой дорожке, на сцене, во время фотосессий. Для меня это способ общения», — отметила Сиара.

Певица Сиара запустила бренд женской одежды LITA

Часть средств от продаж (3%, или чуть больше миллиона долларов) The House of LR&C передает благотворительной организации Why Not You, которая занимается вопросами детского здоровья и образования.

Купить первую коллекцию LITA можно онлайн и в сети универмагов Nordstrom.

Ранее Cardi B сделала очередную коллаборацию с Reebok. Хип-хоп-исполнительница посвятила ее родному Нью-Йорку.

Источник

Вам будет интересно  Модные пальто зимы 2021: 7 самых важных тенденций для теплых и новых образов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Леа Сейду позирует с игральным картами в новом видео Louis Vuitton | BURO.Леа Сейду позирует с игральным картами в новом видео Louis Vuitton | BURO.

В инстаграм-аккаунте Louis Vuitton появилось видео, посвященное женской круизной коллекции французского дома. Его героиней стала актриса Леа Сейду, которая сотрудничает с креативным директором Николя Гескьером с 2016 года.  В ироничном ролике

Как определить качество одежды: 8 советов, которые помогут тебе выбрать долговечную одеждуКак определить качество одежды: 8 советов, которые помогут тебе выбрать долговечную одежду

Если твои вещи беспрестанно покрываются катышками, расползаются по швам, а молния держится из крайних сил, ты столкнулась с некачественными вещами. Эта сложность довольно распостранена в эру fast fashion и богатства

Джим Джармуш и бренд Wacko Maria выпустили капсулу с кадром из «Выживут только любовники»Джим Джармуш и бренд Wacko Maria выпустили капсулу с кадром из «Выживут только любовники»

Режиссер Джим Джармуш представил новую капсульную коллаборацию с японским брендом Wacko Maria. Если их предыдущая совместная работа была посвящена комедийному зомби-хоррору «Мертвые не умирают», то на этот раз они сделали футболки,