mybodyguru.ru Мода Palomo Spain выпустил летнюю капсулу, вдохновленную стилем 1960-х и 1970-х

Palomo Spain выпустил летнюю капсулу, вдохновленную стилем 1960-х и 1970-х

 

Бренд Palomo Spain представил капсульную коллаборацию с дизайнером Клеа Стюарт под названием Summer of Love («Лето любви»). Источником вдохновения для нее послужил стиль 1960-х и 1970-х годов, а в качестве основного материала был выбран трикотаж.

«Наше сотрудничество было очень органично, так как Алехандро (Алехандро Гомес Паломо, основатель Palomo Spain. — Прим. BURO.) понимает, какие знания и опыт требуются для производства качественного трикотажа», — рассказала Стюарт WWD.

В унисекс-коллекцию Palomo by Clea вошли платья, топы, жакеты, пляжные накидки, шорты и брюки с крупным цветочным рисунком.

Капсула доступна на официальных сайтах Palomo Spain и Clea Stuart.

Ранее Palomo Spain сделал коллаборацию с Jean Paul Gaultier. Она была приурочена к перезапуску линии ready-to-wear французского бренда.

Источник

Вам будет интересно  Balenciaga выпустила сумку-ланчбокс

Похожие статьи

Трендовый маникюр 2020: мятное молокоТрендовый маникюр 2020: мятное молоко

  Маникюр 2020 на зиму мы делали так активно, что, кажется, достали nail-мастеров разными выдумками. Теперь же, не сбавляя оборотов, мы готовимся встречать весну, отмечать 8 Марта и акцентировать внимание

Самые необычные кроссовки от Lunar Deluge, которые только можно увидеть, или Когда «все под рукой»Самые необычные кроссовки от Lunar Deluge, которые только можно увидеть, или Когда «все под рукой»

  Помнишь одну из самых противоречивых коллабораций 2020 года KFC x Crocs с ароматизированными жаренными крылышками? Надеемся, ты уже успела взглянуть на то, что так смогло ужаснуть пользозателей соцсетей в феврале

Сентябрьский номер: Анзор Канкулов — о том, что будет с модой и нами | BURO.Сентябрьский номер: Анзор Канкулов — о том, что будет с модой и нами | BURO.

 » id=»article-71576-5fa78df65a3f3″> Анзор Канкулов Вместо того чтобы выпускать самые толстые журнальные номера в году, в этом сентябре модная индустрия озадачена вопросом: возвращаться к тому, что было до коронавируса, или придумывать себя заново? Ответ озвучивает