mybodyguru.ru Мода Oscar de la Renta создал инновационную толстовку для больных онкологией | BURO.

Oscar de la Renta создал инновационную толстовку для больных онкологией | BURO.

 

Oscar de la Renta и инновационный производитель одежды для здоровья Care+Wear создали воздухопроницаемую толстовку из антимикробной ткани, в разработке которой также принимали участие медицинские работники онкологического центра и пациенты. Она предназначена для больных раком, проходящих такие процедуры, как химиотерапия, диализ и долгосрочные анализы крови.

«Используя наш уникальный подход к разработке продукта для совместной работы с пациентами, врачами онкологического центра Сильвестра и Oscar de la Renta, мы создали современный дизайн, который является одновременно модным и функциональным», — отметил генеральный директор и соучредитель Care+Wear Чан Рездан.

Модель разработана с заботой о врачах и их пациентах, поэтому в ее дизайне присутствует двойная молния, каждая из которых расположена вдоль подмышек. Это обеспечивает врачам легкий доступ к портам на груди. Кроме того, дизайнеры предусмотрели отверстия для больших пальцев, чтобы руки больного всегда находились в тепле, а рукава толстовки не сползали во время выполнения им восстановительных процедур.

Толстовка создана в честь основателя модного бренда Оскара де ла Рента, который скончался от рака в 2014 году. «Как дизайнер, Оскар был очень сосредоточен на поиске решений, удовлетворяющих повседневные потребности наших клиентов, — отметил Алекс Болен, генеральный директор Oscar de la Renta. «Мы также рады предложить решение для пациентов, нуждающихся в доступе к портам — потребности, с которой столкнулся сам Оскар. Оскар был бы горд использовать моду, чтобы улучшить жизнь пациентов, которым предстоит лечение от рака».

Так, 10% от продажи толстовки Care+Wear X Oscar de la Renta пойдут на помощь Центру комплексного лечения рака имени Сильвестра при Университете системы здравоохранения Майами. Модный бренд также пожертвует 500 мужских и женских моделей в помощь больным из онкологического центра.

Вам будет интересно  Shine bright like a diamond: Рианна украсила обложку Vogue

В ходе сотрудничества Care+Wear и Oscar de la Renta позаботились о создании онлайн-кампании для перенесших рак, которая начала свою работу сегодня. В ней приняли участие певица Бьянка Муньис, автор книг о том, как пережить болезнь, Алекса Куччьяра и основатель Ramy Cosmetics Рами Гафни.

Как сообщает издание WWD, инновационную толстовку уже можно приобрести на официальном сайте Care+Wear.

Напомним, что в апреле 2020 года H&M передал 30 тысяч единиц текстиля больницам, благотворительным организациям и малоимущим семьям, тем самым поддержав борющимся с трудностями в условиях пандемии россиян. Между тем, японский бренд Uniqlo в начале этого лета представил многоразовые лицевые маски, которые изготовили с применением инновационной технологии AIRism.

Источник

Похожие статьи

Alexander Wang выпустил шарф с капюшоном | BURO.Alexander Wang выпустил шарф с капюшоном | BURO.

 Alexander Wang представил шерстяные шарфы, которые могут и согреть шею, и заменить худи. Дизайнер создал гибридную модель на основе широкого шарфа, к которому прикреплен капюшон. Так что его можно носить

«Клипы» от «ВКонтакте» и Esthetic Joys выпустили коллекцию AR-одежды«Клипы» от «ВКонтакте» и Esthetic Joys выпустили коллекцию AR-одежды

 «Клипы» от «ВКонтакте» и творческое объединение Esthetic Joys представили совместную коллекцию унисекс-одежды и аксессуаров. В нее вошли сумка-шопер, шапка и шарф, а также футболка и худи, принты на которых становятся

Неделя высокой моды онлайн — что это было? | BURO.Неделя высокой моды онлайн — что это было? | BURO.

 » id=»article-70135-5fa9342247e42″> T Исторический момент: завершилась первая Неделя высокой моды в онлайне. Такой формат уравнял бренды: если раньше Chanel своим зрелищным шоу в Гран-пале мог забрать все внимание на себя, то теперь возможности марок