Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

 

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и намедни глобального месяца борьбы с раком молочной железы бренды Mary Kay и Keòsme представили капсульную коллекцию белья, 10% от реализации которой будут отчисляться в благотворительный фонд «Здоровье дамы и планирование семьи» на поддержание приложения реабилитации дам, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы. В линейку Miracles вошли 10 единиц нижнего белья в разных колерах розового.

Mary Kay и Keosme

Капсульная линейка посвящена даме, ее ласковой натуре и хрупкости ее здоровья. К огорчению, конкретно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом посреди онкологических болезней и первым посреди онкологии, обнаруженной у дам. Но этот диагноз — не приговор, при условии постоянного посещения маммолога. Конкретно по этой причине соц коллаборация ставит собственной целью усилить розовое движение посреди дам, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на приложения реабилитации.

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

«Мы признательны нашим партнерам Keòsme за то, что откликнулись, поддержали нашу благотворительную инициативу «Рожевий змінює життя» и оказали помощь воплотить коллекцию в жизнь. Коллаборация брендов в проектах с соц подтекстом — это не попросту возможность поделиться новенькими мыслями, изумить клиента. Это шанс творчески донести глубочайший смысл и привлечь огромную аудиторию к принципиальной миссии. Такие проекты вдохновляют и даруют возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир», — отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко.

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

«В первый раз наш бренд сделал коллекцию в розовых колерах. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было принципиально сохранить айдентику наших брендов и при всем этом отразить в коллекции самое самое важное — эмоциональность, нежность и неповторимость каждой дамы. Дамы — это любовь, это малыши, это цветочки на подоконнике и запах свежайшей выпечки дома. Эта коллекция неслучайно именуется Miracles. Она полна добра, и я верю, что мы неизбежно сможем сделать этот мир привлекательнее. Данной Планете нужны дамы и их улыбки», — прокомментировала основоположница и дизайнер бренда Keòsme Алёна Кеося.

Вам будет интересно  Розовая фуксия возглавляет лето: 15 лучших образов на 2020 год в цвете фуксия

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Источник: elle.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Простыни из отелей и завалы секонд-хендов: 6 новых марок, которые работают с вторсырьем | BURO.Простыни из отелей и завалы секонд-хендов: 6 новых марок, которые работают с вторсырьем | BURO.

 » id=»article-69050-5fa63c56d23de»> T Сама идея возвращать к жизни старое не всегда связана только с этическими принципами. Зачастую лучшие придумки рождаются из-за финансовых ограничений. Когда у Мартина Маржелы было совсем мало денег на коллекцию, он все равно

Белла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок Burberry

Белла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок BurberryБелла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок Burberry

 Burberry представил новую рекламную кампанию сумок Lola, которые получили свое название в честь песни британской рок-группы 60-х The Kinks. Героинями съемки стали известные модели — Белла Хадид, Джордан Данн, Лурдес

Гарри Нуриев представил новые ботинки Valentino Unique FormГарри Нуриев представил новые ботинки Valentino Unique Form

 Дизайнер Гарри Нуриев стал участником специального проекта Valentino, посвященного запуску ботинок Unique Form. Он  снялся в ботинках для журнала Kaleidoscope. Автором съемки стал фотограф Саша Чайка — дизайнер показал ему