Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

 

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и намедни глобального месяца борьбы с раком молочной железы бренды Mary Kay и Keòsme представили капсульную коллекцию белья, 10% от реализации которой будут отчисляться в благотворительный фонд «Здоровье дамы и планирование семьи» на поддержание приложения реабилитации дам, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы. В линейку Miracles вошли 10 единиц нижнего белья в разных колерах розового.

Mary Kay и Keosme

Капсульная линейка посвящена даме, ее ласковой натуре и хрупкости ее здоровья. К огорчению, конкретно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом посреди онкологических болезней и первым посреди онкологии, обнаруженной у дам. Но этот диагноз — не приговор, при условии постоянного посещения маммолога. Конкретно по этой причине соц коллаборация ставит собственной целью усилить розовое движение посреди дам, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на приложения реабилитации.

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

«Мы признательны нашим партнерам Keòsme за то, что откликнулись, поддержали нашу благотворительную инициативу «Рожевий змінює життя» и оказали помощь воплотить коллекцию в жизнь. Коллаборация брендов в проектах с соц подтекстом — это не попросту возможность поделиться новенькими мыслями, изумить клиента. Это шанс творчески донести глубочайший смысл и привлечь огромную аудиторию к принципиальной миссии. Такие проекты вдохновляют и даруют возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир», — отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко.

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

«В первый раз наш бренд сделал коллекцию в розовых колерах. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было принципиально сохранить айдентику наших брендов и при всем этом отразить в коллекции самое самое важное — эмоциональность, нежность и неповторимость каждой дамы. Дамы — это любовь, это малыши, это цветочки на подоконнике и запах свежайшей выпечки дома. Эта коллекция неслучайно именуется Miracles. Она полна добра, и я верю, что мы неизбежно сможем сделать этот мир привлекательнее. Данной Планете нужны дамы и их улыбки», — прокомментировала основоположница и дизайнер бренда Keòsme Алёна Кеося.

Вам будет интересно  Thom Browne запустил линию для детей

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Источник: elle.ua

Похожие статьи

Shine bright like a diamond: Рианна украсила обложку VogueShine bright like a diamond: Рианна украсила обложку Vogue

  Певица Рианна стала главной героиней ноябрьской обложки южноамериканского Vogue. Создателем снимков стал фотограф Итан Джеймс Грин, за прическу отвечал Yusef, мейкап – Kanako Takase, а стилизовала съемку прежний престижный редактор южноамериканского

Обзор форекс брокера InteractiveBrokers

Обзор форекс брокера InteractiveBrokersОбзор форекс брокера InteractiveBrokers

 На российском фондовом рынке не всегда всё гладко. Ни каждый инвестор будет доволен его положением. У кого-то нет страхового полиса, где-то нет альтернативного инструментария, кто-то очень сильно рискует и тем

Mytheresa отказывается от продажи натурального мехаMytheresa отказывается от продажи натурального меха

 Mytheresa перестанет продавать натуральный мех уже с ноября этого года. В уходящем весенне-летнем сезоне крупный онлайн-ритейлер убрал из своего ассортимента изделия из кожи экзотических животных, напоминает The Business of Fashion. Клиентам Mytheresa