Бренд Levi’s представил совместную апсайкл-коллекцию с российским творческим объединением художников, дизайнеров и фотографов «Кружок». Источником вдохновения для нее послужил слоган «Покупать осознанно, носить дольше».
В лимитированную коллаборации вошли куртки из денима, который был собран в Москве в рамках программы по приему старых джинсовых вежей на переработку. Создавая их, команда Kruzhok Workshop использовала различные техники — коллажирование, пэчворк, выбеливание, крашение, шелкографию.
«Апсайкл в России существует в рамках локальных брендов и дизайнеров, к этому способу пераработки все еще не относятся серьезно. Мы, как и Levi’s, разделяем идеологию осознанного потребления и вторичного использования текстиля. Наша с брендом коллекция — это яркий и эффективный пример того, что апсайкл может стать массовым явлением. Нам было интересно транслировать свои представления о sustainability на площадке легендарного бренда», — рассказали представители «Кружка».
Средства от продажи коллекции Levi’s и «Кружок» передадут фонду «Второе дыхание». Они пойдут на развитие общественной мастерской в Костроме, где любой желающий бесплатно сможет починить сломавшиеся или устаревшие вещи, попробовав себя в дизайне и творчестве, и узнать больше об осознанном потреблении.
С 16 августа куртки появятся в магазине Campus на дизайн-заводе «Флакон», корнере Dear Progress в универмаге «Цветной», «Секции» в ГУМе и онлайн. Стоимость — от 12 000 до 15 000 рублей.