Как будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый тренд

Как будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый тренд

 

Подобно королеве Летиции, которая обожает в летние месяцы носить эспадрильи на танкетке, другие первые леди прибыли к ней на прием в такой же вневременной обуви. Они словно договорились возродить тренд на эспадрильи, как это недавно произошло с натуральным коротким маникюром, так популярным среди первых леди и королевских особ.

Испанская королева дополнила свои эспадрильи неотразимым платьем с ретро шармом, которое было украшено белоснежным горошком. Джилл выбрала белое платье, украшенное красочным цветочным принтом, и бледно-розовые эспадрильи. 45-летняя Бегонья Гомес, жена премьер-министра Испании, появилась в розовом комбинезоне без рукавов, который дополняла шикарная прическа. Первая леди Литвы была одета в самое мрачное платье и все ту же удобную обувь.

Как будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендКак будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендФото: legion-media.ru

Первая леди Македонии составила очень привлекательную комбинацию объединив белое легкое платье с короткими рукавами и коричневые эспадрильи на танкетке. Также на фотографии можно увидеть еще двух дам, чей выбор пал на все те же эспадрильи. Как вы сами уже могли убедиться, именно эта обувь стала самой популярной во время встречи в Испании, опередив даже классические туфли лодочки. Такая тенденция нам по душе, они станут отличной заменой для не менее модных сандалий на плоской подошве. Образы с ними будут получаться более элегантными, а к росту прибавятся несколько заветных сантиметров, которых порой каждой из нас так не хватает.

Как будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендКак будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендФото: legion-media.ru
Как будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендКак будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендФото: legion-media.ru
Как будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендКак будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендФото: legion-media.ru
Как будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендКак будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендФото: legion-media.ru
Как будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендКак будто договорились: первые леди появились на встрече в одинаковой обуви, и это новый трендФото: legion-media.ru

Источник

Вам будет интересно  Palace выпустил коллекцию, посвященную Уитни Хьюстон | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Эксперты рассказали, как итоги выборов в США повлияют на модную индустрию | BURO.Эксперты рассказали, как итоги выборов в США повлияют на модную индустрию | BURO.

 Пока в США люксовые бренды готовятся к возможному повторению протестов Black Lives Matter, аналитики гадают, чем обернется объявление результатов выборов президента. По мнению экспертов, любой расклад скажется на рынке люксовых

A-Cold-Wall* посвятил новую коллекцию архитектуре

A-Cold-Wall* посвятил новую коллекцию архитектуреA-Cold-Wall* посвятил новую коллекцию архитектуре

 Лондонский бренд A-Cold-Wall* представил капсульную коллекцию сезона весна-лето 2022 в сотрудничестве с Mackintosh. Ее основатель и дизайнер марки Сэмюэль Росс посвятил технологиям и архитектуре. Об этом сообщает Hypebeast. Главной моделью

Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о партнерстве | BURO.Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о партнерстве | BURO.

 Онлайн-платформа Farfetch, компания Alibaba Group и холдинг Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве. Его цель — укрепление позиций люксовых брендов на рынке Китая и ускорение процесса перехода мировой индустрии роскоши в