Хейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного Boss

Компания Hugo Boss сообщила о ребрендинге своего основного бренда Boss. Фирменный стиль был обновлен впервые за почти 50 лет — логотип стал более лаконичным, а коллекции теперь будут больше ориентированы на молодое поколение.

В связи с новой стратегией Boss также изменит дизайн магазинов и подход к ведению каналов коммуникации с аудиторией. Генеральный директор Даниэль Гридер намерен реализовывать стратегию роста, при которой Hugo Boss к 2025 году удвоит продажи и войдет в список 100 крупнейших компаний мира.

Вместе с объявлением о перезапуске бренд представил первую рекламную кампанию, над которой работал известный модный фотограф Микаэль Янссон. Главными героями фотосессии стали топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, американский рэпер Future, тиктокер Хаби Лейм, южнокорейский актер Ли Мин Хо, британский боксер Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алика Шмидт.

Ранее Boss показал коллекцию, созданную в коллаборации с брендом Russell Athletic. Шоу прошло в рамках Неделе моды в Милане под открытым небом на бейсбольном стадионе спортивного центра Kennedy Sport Center.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Лоферы: универсальная и комфортная обувь, которая займет модный олимп весною 2021Лоферы: универсальная и комфортная обувь, которая займет модный олимп весною 2021

Обувь модниц, которые в последнее время посещали Недели моды была действительно универсальна. С большой вероятностью можно сказать, что именно лоферы весною 2021 года будут оставаться в главных трендах сезона. Лоферы

10 вещей, без которых не обойтись: шуба Marc Cain, нижнее белье Etam10 вещей, без которых не обойтись: шуба Marc Cain, нижнее белье Etam

Еженедельно отдел моды Woman.ru выбирает достойные внимания фэшн-хиты и животрепещущие новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим средства и желаем заполучить хоть каким методом — в нашем обзоре.

Ким Кардашьян открыла в Лос-Анджелесе поп-ап Skims и рассказала о планах по запуску линии купальниковКим Кардашьян открыла в Лос-Анджелесе поп-ап Skims и рассказала о планах по запуску линии купальников

Ким Кардашьян открыла в Лос-Анджелесе первое поп-ап-пространство своего бельевого бренда Skims. Оно расположилось на территории торгового центра The Grove и будет работать до 7 мая. До этого бренд был представлен только