Организация в поддержку устойчивого развития Remake выпустила отчет с оценкой экологичности популярных брендов. На документ обратило внимание издание The Business of Fashion.
Бренды использовали стобалльную шкалу для оценки компаний. Более 50 баллов из 100 набрали Patagonia, Mara Hoffman, Girlfriend Collective и Nudie jeans — эти бренды признаны самыми экологичными. По результатам отчета, такие популярные марки масс-маркета, как H&M и Uniqlo, набрали менее 30 баллов.
Эксперты обращали внимание на прозрачность, социальную ответственность компанию перед работниками, экологический след, качество и источники сырья, а также разнообразие и инклюзивность. Полный список критериев, по которому оценивали экологичность брендов можно увидеть здесь.
Как масс-маркет может сократить негативное влияние на экологию, мы рассказывали здесь. Какова настоящая цена экологичной моды в секторе fast fashion, по мнению Стеллы Маккартни, можно узнать в нашем материале.