mybodyguru.ru Мода Главное из отчета о состоянии моды The Business of Fashion и McKinsey | BURO.

Главное из отчета о состоянии моды The Business of Fashion и McKinsey | BURO.

 

»
id=»article-67825-5fa5510bb8ba9″>

The Business of Fashion совместно с консалтинговой компанией McKinsey & Company выпустили отчет о состоянии моды в ситуации, связанной с пандемией. Прогнозы не оптимистичные, но есть над чем подумать: например, пересмотреть свои диджитал-каналы, продолжать развивать инновации и объединяться.

  • В Европе и Северной Америке карантин, который длится два-три месяца, скажется на 80% бизнесов. Сильнее других в модной индустрии пострадает рынок предметов роскоши: он сильно зависит от путешествий (20–30% покупок товаров роскоши люди делают за пределами родной страны). При этом, когда пандемия закончится, клиенты этого сегмента вернутся быстрее — так было после кризиса в 2008 году. Особенно непросто будет брендам и ритейлерам в мидл-сегменте: их прежние покупатели перейдут к товарам первой необходимости, а средний класс, скорее всего, будет покупать со скидками у люксовых марок.

  • Ожидается, что 65% европейских и американских покупателей сократят свои расходы на одежду. Снижение доходов фэшн-индустрии в 2020 году оценивают в 27–30%. В 2021 году положительный рост может восстановиться и увеличиться на 2–4%. Доходы индустрии товаров роскоши (мода, аксессуары, часы, ювелирные украшения, косметика) по предварительной оценке снизятся на 35–39%.

За кулисами шоу Jil Sander Men’s Fall/Winter 2020

За кулисами шоу Jil Sander Men’s Fall/Winter 2020

Диаграмма показывает, как в ближайшие две недели в Европе и Америке могут уменьшиться траты на одежду

  • Параллельно другие эксперты предсказывают, что потребительские настроения могут уже никогда не вернуться на докризисный уровень. По состоянию на март 2020 года 60% американцев говорят, что тратят деньги с осторожностью.

  • Опыт Китая показал, что открытие магазинов после карантина еще не означает, что ритейл вернется в нормальное состояние. В 90% магазинов одежды продажи уменьшились на 50–60%, если сравнивать с докризисными показателями.

  • Игроки модного рынка могут повторно использовать нереализованные товары. На будущее придется также пересмотреть календарь производства, сезонных скидок и распродаж — марки должны делать это сообща. Ни одна компания не справится с последствиями пандемии в одиночку: фэшн-игроки должны делиться данными, стратегиями и своими идеями, как управлять штормом.
Вам будет интересно  Модный шарф 2021: как красиво носить и повязать

В каком формате будут чаще совершать покупки в апреле 2020 года

Jil Sander, проект The Winter

Как компании, производящие одежду и люксовые товары, чувствовали себя до кризиса — и как чувствуют себя сейчас

  • Большинству компаний никуда не деться от нераспроданного стока, и они неминуемо обратятся к скидкам. «Большие скидки могут распространяться так же быстро, как вирус» — индустрия уже проходила через это во время финансового кризиса в 2008 году.

  • Согласно опросу McKinsey & Company, в период пандемии 13% европейских покупателей впервые обратились к онлайн-магазинам: бренды должны не просто развивать диджитал, если еще этого не делают, а быть в этой сфере на передовой. В дальнейшем это может защитить компанию от рисков. При этом важно помнить, что диджитал-каналы — это не просто способ компенсировать отсутствие продаж физических магазинов, которые закрыты.

  • Специализированные диджитал-платформы — от виртуального шоурума Joor до стартапа Hero, обслуживающего фэшн-ритейл, — отметили 20% роста за последний месяц. Акции того же Zoom выросли больше, чем на 100%.

  • Недели моды стали для индустрии нарастающей болью с точки зрения устойчивости и инвестирования. Необходимо пересмотреть идею круизных коллекций и само устройство фэшн-календаря с неделями моды в разных городах.

Источник

Похожие статьи

Андре Леон Телли снялся в кампании UggАндре Леон Телли снялся в кампании Ugg

 Бренд Ugg представил новую весенне-летнюю рекламную кампанию — ее героем стал легендарный модный журналист и бывший редактор Vogue Андре Леон Телли. На опубликованных снимках он позирует в разных образах на

Модные носки 2020 и могут ли они стать главной частью летнего образаМодные носки 2020 и могут ли они стать главной частью летнего образа

  Надеемся, ты уже успела забыть что такое следки под кроссовки. Потому что сейчас буквально на каждом углу можно встретить модные носки на любой вкус. Если сегодня ты смелая и юморная —

Vestiaire Collective запустил распродажу со скидками до 70% в честь своего дня рождения | BURO.Vestiaire Collective запустил распродажу со скидками до 70% в честь своего дня рождения | BURO.

 Ресейл-проект Vestiaire Collective запустил двухдневную распродажу по случаю своего одиннадцатилетия. Пользователей онлайн-платформы ждут около 50 000 товаров со скидками до 70%. При покупке на сумму от 100 евро можно получить дополнительную