mybodyguru.ru Мода Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о партнерстве | BURO.

Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о партнерстве | BURO.

 

Онлайн-платформа Farfetch, компания Alibaba Group и холдинг Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве. Его цель — укрепление позиций люксовых брендов на рынке Китая и ускорение процесса перехода мировой индустрии роскоши в диджитал.

В рамках сотрудничества Farfetch запустит продажи люксовых товаров на площадках Tmall Luxury Pavilion, Luxury Soho и Alibaba Tmall Global. Это позволит платформе значительно расширить свою аудиторию, охватив 757 миллионов клиентов Alibaba Group.

Alibaba Group и Richemont инвестируют в общей сложности 600 миллионов долларов (по 300 миллионов от каждой из сторон) в частные конвертируемые облигации Farfetch. Также обе компании вложат по 250 миллионов долларов в новое совместное предприятие Farfetch China. Если все пойдет по плану, то оно будет создано в течение первых шести месяцев 2021 года. 

«Это взаимодополняющее партнерство объединяет несколько ведущих мировых розничных платформ индустрии люкса, что представляет собой еще один шаг в стратегии Alibaba по удовлетворению быстро растущего спроса на предметы роскоши в Китае. Китайский люксовый рынок, на который к 2025 году, как ожидается, будет приходиться половина мировых продаж, состоит из сотен миллионов молодых потребителей, привыкших к онлайну. Сотрудничая с Farfetch и углубляя наши отношения с Richemont, мы ускорим диджитализацию глобальной индустрии розничной торговли люксовыми товарами и изменим опыт их приобретения», — отметил генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чжан. 

Кроме того, группа Artémis, президентом которой является владелец компании Kering Франсуа Пино, решила увеличить размер инвестиций в Farfetch, купив акций платформы еще на 50 миллионов долларов.

Источник

Вам будет интересно  Главное из отчета о состоянии моды The Business of Fashion и McKinsey | BURO.

Похожие статьи

Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»Levi’s сделал апсайкл-коллекцию с творческим объединением «Кружок»

 Бренд Levi’s представил совместную апсайкл-коллекцию с российским творческим объединением художников, дизайнеров и фотографов «Кружок». Источником вдохновения для нее послужил слоган «Покупать осознанно, носить дольше». В лимитированную коллаборации вошли куртки из

TAG Heuer выпустил лимитированную серию часов вместе с BamfordTAG Heuer выпустил лимитированную серию часов вместе с Bamford

 Швейцарский бренд TAG Heuer представил новую коллаборацию с британской компанией Bamford Watch Department. Вслед за специальной версией часов Monaco, вышедшей в 2018 году, они создали лимитированную серию часов Aquaracer. «Мы обратились

Как выглядит новая капсульная коллекция марки Bardeeva в стиле сафариКак выглядит новая капсульная коллекция марки Bardeeva в стиле сафари

 Лето — время круизных коллекций, от которых мы обычно ждем не только лишь актуальности, а также удобства. Данным требованиям на все 100 соответствует линия Bardeeva Resort 2020. Оценим? Капсульная коллекция