Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Аватар

Мода

loading...

После работы с Gypsy Sport, adidas by Stella McCartney, Miu Miu и MadeMe 24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон, также известная как Лола Леон, посотрудничала с Marc Jacobs. Она снялась в кампании новой весенне-летней коллекции нью-йоркского бренда.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Marc Jacobs (@marcjacobs)

Снимки с Лурдес Леон сделала фотограф Брианна Капоцци. На фотосессии девушка примерила несколько образов — с черным пиджаком и шортами, дополненными бюстье в виде двух роз, с укороченной блузкой в мелкий цветочек и гольфами в радужную полоску, а также с блестящими легинсами, напоминающими чешую на хвосте русалки.

loading...

Ранее Марк Джейкобс выпустил унисекс-коллекцию нейлоновых сумок разного размера. Ее прорекламировала Белла Хадид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *