Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

 

После работы с Gypsy Sport, adidas by Stella McCartney, Miu Miu и MadeMe 24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон, также известная как Лола Леон, посотрудничала с Marc Jacobs. Она снялась в кампании новой весенне-летней коллекции нью-йоркского бренда.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Marc Jacobs (@marcjacobs)

Снимки с Лурдес Леон сделала фотограф Брианна Капоцци. На фотосессии девушка примерила несколько образов — с черным пиджаком и шортами, дополненными бюстье в виде двух роз, с укороченной блузкой в мелкий цветочек и гольфами в радужную полоску, а также с блестящими легинсами, напоминающими чешую на хвосте русалки.

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Ранее Марк Джейкобс выпустил унисекс-коллекцию нейлоновых сумок разного размера. Ее прорекламировала Белла Хадид.

Источник

Вам будет интересно  Историк моды рассказал о новом тренде «маски и перчатки»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

adidas выпустил кроссовки из жаккарда, вдохновленные текстильным производством в Лионеadidas выпустил кроссовки из жаккарда, вдохновленные текстильным производством в Лионе

 adidas Originals представил новую версию кроссовок ZX 5000 под названием Vieux Lyon. Их посвятили достижениям текстильного производства в Лионе — именно в этом французском городе в конце XVIII — начале XIX века был изобретен

Белла Хадид гуляет по Нью-Йорку в новой кампании Michael Kors

Белла Хадид гуляет по Нью-Йорку в новой кампании Michael KorsБелла Хадид гуляет по Нью-Йорку в новой кампании Michael Kors

 Американский дизайнер Майкл Корс представил рекламную кампанию новых осенне-зимних коллекций Мiсhаеl и Michael Kors Mens. В ней снялись Белла Хадид, Синди Бруна и Герон Маккинли. На опубликованных кадрах Белла вместе

Timberland выпустил классические ботинки с логотипом Supreme | BURO.Timberland выпустил классические ботинки с логотипом Supreme | BURO.

 Американский бренд Supreme представил измененный дизайн культовой модели Timberland — водонепроницаемых ботинок премиум-класса. Коллаборация предлагает свежий взгляд на нью-йоркскую классику. Обувь представлена в трех цветовых решениях и отличается верхом из