mybodyguru.ru Мода Dior показал, как создавались платья Ани Тейлор-Джой и Джиллиан Андерсон для «Золотого глобуса»

Dior показал, как создавались платья Ани Тейлор-Джой и Джиллиан Андерсон для «Золотого глобуса»

 

Dior поделился историей создания платьев для премии «Золотой глобус — 2021». Для Ани Тейлор-Джой подготовили зеленый наряд с накидкой и синее атласное платье. Над изумрудным образом с глубоким декольте три мастера работали 300 часов. Драпированный топ с ремнем вдохновлен образом из кутюрной коллекции осень-зима 2018-2019.

Второе платье для актрисы сериала «Ход королевы» Ани Тейлор-Джой выполнено из синего атласа. На создание его у двух человек ушло 150 часов. Прообразом стала модель платья Miss Dior.

Для Джиллиан Андресон Dior создал золотое плиссированное вручную платье. Его украсили вставками из золотого кружева и бархатным пластроном. Наряд актрисы дополнили туфлями и клатчем Dior.

Источник

Вам будет интересно  Идеальные прически на Новый год 2021 на любую длину

Похожие статьи

Как с помощью одежды выглядеть выше и стройнее: правила и запретыКак с помощью одежды выглядеть выше и стройнее: правила и запреты

 5 лайфхаков и правил, чтобы с помощью одежды стать стройнееОдна из самых актуальных и часто запрашиваемых вопросов среди прекрасной половины человечества — это: «Как же выглядеть выше и стройнее?». И

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1 | BURO.Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1 | BURO.

 » id=»article-68065-5fa594213c78b»> Быть независимым всегда непросто, а в условиях новой реальности — особенно тревожно. Эти бренды с вниманием относятся к окружающей среде и не связаны с крупными корпорациями. BURO. поговорило с молодыми независимыми марками из США, Англии, Дании и Венгрии о том,

Белла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin KleinБелла Хадид позирует в одних ремнях в новой кампании Calvin Klein

 Белла Хадид снялась в новой кампании Calvin Klein. Проект реализован совместно с журналом Centrefold Magazine. Снимками 25-летняя модель поделилась в своем инстаграме. Над фотографиями работала креативный директор издания Кэти Бернетт.