Courrèges посвятил праздничную кампанию храбрости в 2021 году

 

Креативный директор Courrèges Николя Де Феличе разместил послание на страницах французских газет Le Monde, Le Figaro и Libération, которое заключается всего в одном слове — «смелость». Кроме этого, послание появилось на стенах домов в парижских районах Марэ и Канал Сен-Мартен.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от courrèges (@courreges)

«С момента своего создания 60 лет назад, в сердце Courrèges был оптимизм. В 2021 году мы выступаем за надежду и единство», — говорится в заявлении бренда. «Мы желаем вам любви и мужества в этом новом году. Мы напечатали «смелость» на пустых страницах и на черном фоне для новых начинаний, надежд и мечтаний», — заявили Courrèges.

Источник

Вам будет интересно  Самые яркие топ-модели Швеции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Тенденция поддержанная королевой Летицией сделает вас центром внимания, но подходит только для смелых

Тенденция поддержанная королевой Летицией сделает вас центром внимания, но подходит только для смелыхТенденция поддержанная королевой Летицией сделает вас центром внимания, но подходит только для смелых

 Новая модная тенденция из Испании, во время награждения на национальной спортивной премии сразу несколько приглашенных дам выбрали основным цветом своего образа — красный. Так же этот насыщенный цвет не обошел

Хейли Бибер снялась для нового номера журнала WSJ

Хейли Бибер снялась для нового номера журнала WSJХейли Бибер снялась для нового номера журнала WSJ

 Хейли Бибер снялась для нового весеннего номера журнала WSJ. Над фотосессией в ретро-стиле работал Анжело Пеннетта. В интервью изданию модель рассказала о запуске своего бьюти-бренда Rhode, в рамках которого будут

Образ дня: беспроигрышное сочетание цветов на Кайли ДженнерОбраз дня: беспроигрышное сочетание цветов на Кайли Дженнер

  Кайли Дженнер в компании собственного парня Трэвиса Скотта отправилась на каникулы в Италию. Женщина выставляет много фото и интенсивно делиться маленькими видео, в которых ведает о путешествии. Не так