Концепт-стор корейских брендов Надя Дорофеева основала в феврале 2018 года вкупе со собственной подругой Лерой Бородиной. Одежда So Dodo — для женщин с нравом, которые любят путешествия и неизменное движение. Двуцветные джинсы, неоновые велосипедки и платья-рубашки — хиты новейшей коллекции, на которую неизбежно стоит направить внимание данным в летнюю пору.
Содержание
Регина Тодоренко Generation TR
Экс-ведущая «Сокола и решки» позиционирует себя не как дизайнер, как идеологический вдохновитель. Собственный бренд Регина сделала в 2016 году для женщин, которые желают смотреться женственно в удобной одежде. Весенне-летнюю коллекцию телеведущая разработала вкупе с украинским дизайнером Никой Мэдисан. Новейшую линейку представляют лаконичные модели в трендовой цветовой политре: романтичные платья-комбинации, атласные рубахи, широкие штаны, льняные, также спортивные костюмчики, состоящие из топа и обтягивающих шорт. В качестве главных материалов применены атлас, лён и вискоза. Основной месседж — универсальность, лёгкость и удобство.
Маша Ефросинина, Mashsh
Как признается Маша Ефросинина, мысль сделать бренд одежды для досуга у нее родилась благодаря самим дамам. Точнее, тем вопросам, которые они задавали на благотворительных мероприятиях и мастер-классах телеведущей. Основным зданием для Маши было сделать очень комфортные (easy living wear), но при всем этом стильные и элегантные вещи. Mashsh — это облегающие лосины и леггинсы с высочайшей талией (чтоб ничего не давило и не перетягивало), футболки и майки oversize (их можно спустить на одно плечо либо завязать в узел), пижамы и очень многое другое. В первую коллекцию вошли 34 единицы одежды, и любая из их составе представлена в нескольких цветах.
Настя Каменских, NKsport
Бренд NKsport сотворен в 2017 году и представляет собой линию спортивной одежды и аксессуаров от Насти Каменских. Уникальные и удобные модели сделаны для тех, кто ценит современный стиль, удобство и активный стиль жизни. При производстве одежды употребляются материалы с высочайшей износостойкостью и хорошими показателями свойства. Огромное внимание уделяется животрепещущему крою и многофункциональным деталям для удобства использования. Слоган бренда: «Найди свою форму!».
Лена Кравец, OneSize
Источник: elle.ua