Бренд Дрейка OVO совместно с Porter выпустил коллекцию дорожных сумок

Бренд Дрейка OVO совместно с Porter выпустил коллекцию дорожных сумок

 

Марка канадского рэпера Дрейка October’s Very Own (OVO) объединилась с японским брендом Porter. Вместе они создали капсульную коллекцию функциональных дорожных сумок. Об этом пишет Hypebeast.

В капсуле представлено шесть моделей сумок: дорожная, через плечо с двумя дополнительными карманами, поясная, а также рюкзак, портфель и чехол. Все они сделаны из водоотталкивающего нейлона камуфляжной расцветки с фирменным принтом OVO в виде буквы «V», окруженной c четырех сторон «О».

Бренд Дрейка OVO совместно с Porter выпустил коллекцию дорожных сумокБренд Дрейка OVO совместно с Porter выпустил коллекцию дорожных сумокБренд Дрейка OVO совместно с Porter выпустил коллекцию дорожных сумок

Ранее OVO выпустил коллаборацию с NBA, вдохновленную баскетбольным клубом The New York Knicks. В кампании снялся американский рэп-исполнитель Bobby Shmurda.

Источник

Вам будет интересно  Как выглядеть стильно даже под дождем: 7 основных правил на весну 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Мужская мода 2022-2023 главные тренды и новинки

Мужская мода 2022-2023 главные тренды и новинкиМужская мода 2022-2023 главные тренды и новинки

 Мужская мода 2022-2023 годаВ анализ трендов для статьи не вошли бренды, которые стирают границы пола. Выбраны носибельные мужские тренды сезона осень-зима 2022/2023 и весна 2023. Мужская мода 2022 Мужская мода

Loro Piana представил осенне-зимнюю коллекцию обуви | BURO.Loro Piana представил осенне-зимнюю коллекцию обуви | BURO.

 Итальянский бренд Loro Piana представил осенне-зимнюю коллекцию женской и мужской обуви. В ней есть как уже полюбившиеся модели, так и совершенно новые силуэты.   Женщинам предложены классические лоферы Ilvy Walk на

Electrolux призывает отказаться от стирки денима на 30 дней, чтобы сократить расход воды | BURO.Electrolux призывает отказаться от стирки денима на 30 дней, чтобы сократить расход воды | BURO.

 В рамках кампании Make It Last («Сохрани то, что дорого») шведский бренд Electrolux запустил челлендж, чтобы привлечь внимание к проблеме нехватки пресной воды. Участникам #30dayschallenge предложено отказаться от стирки денима на