mybodyguru.ru Мода Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию

Бренд Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию

 

Российский бренд головных уборов ручной работы Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию под названием Metamorphoses. В нее вошли четыре шляпы из фетра в новых цветах, берет и панама из лаковой черной кожи.

Отличительной чертой коллекции стал обновленный логотип, в котором зашифрован индекс Санкт-Петербурга. Другая интересная деталь — металлические элементы, изготовленные на ювелирном производстве по эскизам бренда. Украшения выполнены из сплава латуни, мельхиора, никеля и вручную отполированы. Так, модель Jack в оттенке табак дополнена элементами в цвете античное золото, камнями гематита в тон и замшевым шнурком.

«В лого зашифровали один из индексов Санкт-Петербурга — города, который определил наш путь. Мы стараемся передать его атмосферу не только через головные уборы, каждую коробку заполняем ароматом, который вы слышите при первой распаковке, — так, чтобы в каждом конце страны можно было послушать Петербург», — рассказала основательница Cocoshnick Headdress Ольга Рузакова.

Презентация коллекции Cocoshnick Headdress прошла в баре Piri Piri в Москве. Трансформировать локацию в арт-пространство помогли WHY NOT? flowers, которые создали цветочные композиции в шляпах-образцах и украсили винный бар.

Источник

Вам будет интересно  Ирина Шейк снялась в кампании круизной коллекции Self-Portrait

Похожие статьи

Ukrainian Fashion Week завершился социальном проектом Safe FashionUkrainian Fashion Week завершился социальном проектом Safe Fashion

  4 сентября финишным шоу приложения Ukrainian Fashion Week стал перформанс Safe Fashion, который презентовал коллекции, посвященные сохранности пешеходов на дорогах. По условиям конкурса, организованного Ukrainian Fashion Week и Rozetka,

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запускаПродажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

 Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту

Модный макияж 2020: яркие тени для век, как тренд этого летаМодный макияж 2020: яркие тени для век, как тренд этого лета

  Макияж, который изначально начинался с того, чтобы скрывать какие-то недостатки становится одним из самых главных способов заявить о себе. А трендовый и модный макияж – это еще и возможность