Avgvst выпустил парные украшения для детей и родителей

Avgvst выпустил парные украшения для детей и родителей

 

Российский ювелирный бренд Avgvst представил парные подвески с буквами для детей и их родителей. Они выполнены из серебра с белой эмалью.

«Мы давно хотели сделать украшение для родителей, которое не было бы слишком сентиментальным, но напоминало о важном. Так мы придумали парные украшения: «взрослую» подвеску с двумя важными буквами для родителя и подвеску с миниатюрной буквой для ребенка», — отмечается в заявлении Avgvst.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Avgvst jewelry (@avgvstjewelry)

Купить подвески можно на сайте бренда в специальном разделе Avgvst Teeny. Стоимость детского изделия — 4 800 рублей, взрослого — 7 200 рублей.

Ранее Avgvst показал новые украшения для пирсинга. В работе над ними приняли участие мастера московской андеграунд-косметологии «Кожа».

Источник

Вам будет интересно  Кроме душных офисов: как и с чем носить блузку, чтобы не выглядеть строго

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Marc Jacobs привел новые аргументы в судебном споре с группой Nirvana | BURO.Marc Jacobs привел новые аргументы в судебном споре с группой Nirvana | BURO.

 Компания Marc Jacobs International заявила, что изображение со смайликом не принадлежит группе Nirvana. Юристы бренда подчеркнули, что Курт Кобейн не был дизайнером логотипа. «Создателем зарегистрированного дизайна для футболки был Роберт

Uniqlo анонсировал весенне-летнюю коллаборацию с Джил Сандер

Uniqlo анонсировал весенне-летнюю коллаборацию с Джил СандерUniqlo анонсировал весенне-летнюю коллаборацию с Джил Сандер

 В официальном инстаграм-аккаунте Uniqlo появился анонс новой коллаборации с Джил Сандер. Она поступит в продажу весной. В коллекцию войдет «современная униформа, которую могли создать только Uniqlo и дизайнер Джил Сандер». Об

Gucci представил кампанию коллаборации с The North FaceGucci представил кампанию коллаборации с The North Face

 В конце сентября Gucci анонсировал коллаборацию с аутдор-брендом The North Face. И вот наконец, спустя три месяца, креативный директор итальянского дома Алессандро Микеле показал результаты сотрудничества — на кадрах из кампании,