mybodyguru.ru Мода Альбер Эльбаз назвал дату запуска своего собственного бренда | BURO.

Альбер Эльбаз назвал дату запуска своего собственного бренда | BURO.

 

Альбер Эльбаз собирается представить первую коллекцию своего собственного бренда AZ Factory (ранее известного как AZfashion) в конце января 2021 года — примерно в то же время, когда в Париже пройдет кутюрная Неделя моды. Дизайнер вернется на подиум спустя более чем пять лет после ухода с поста креативного директора Lanvin. 

«Мы создаем красивые модные вещи, в основе которых заложены универсальные решения. Это перезагрузка, это создание фабрики, — цитирует WWD официальное заявление AZ Factory. — Наш бренд построен на идеях любви, доверия и уважения. Мы разговариваем с нашими клиентами, как с друзьями. Потому что нам не все равно». 

Финансированием AZ Factory занимается холдинг Richemont, которому принадлежат Cartier, Van Cleef & Arpels и Vacheron Constantin. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от AZ Factory (@azfactory)

Напомним, о запуске бренда женской одежды Альбер Эльбаз заговорил еще прошлым летом. Своими планами он поделился в интервью британской газете The Daily Telegraph. 

Источник

Вам будет интересно  Marine Serre и Gentle Monster выпустили коллекцию футуристичных очков

Похожие статьи

Мы знаем, что ты будешь носить этим летом: 10 сарафанов, которые нужны тебе в +30Мы знаем, что ты будешь носить этим летом: 10 сарафанов, которые нужны тебе в +30

  Сарафаны на лето 2020 одобрены еще во время показов коллекций весна-лето на неделях моды. Jacquemus, Dior и даже Victoria Beckham (не сама женщина, а модный бренд) ввели в свои коллекции симпатичные сарафаны,

ТОП-7 модных моделей обуви с Недель моды, актуальных уже этой осеньюТОП-7 модных моделей обуви с Недель моды, актуальных уже этой осенью

  Обычно, сентябрь считается одним из самых загруженных месяцев престижной промышленности, и причина тому – мировые Недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Пока дизайнеры получают удовольствие давно ожидаемым отдыхом

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHFTiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

 Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF. Вместе они представят трофей под названием «The Ultimate Participation Trophy». Всего в лимитированную серию войдут 100 созданных вручную экземпляров, которые посвящены