Альбер Эльбаз выпустит интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter. AZ Factory выйдет в свет вместе с фильмом во время Недели высокой моды в Париже 26 января, сообщает WWD. Проект ориентирован на создание модного бренда «в инновационном формате, который обещает быть образовательным, эмоциональным и красивым».
«AZ Factory World Tour» — это новый иммерсивный опыт кинематографа, который сопроводит выход проекта. На следующий день после показа фильма состоится прямая трансляция «The Talk Show with Alber & Friends». Данные форматы являются примерами нового цифрового подхода к моде. Программы будут транслироваться на Farfetch.com и Net-a-porter.com, а также на официальном сайте AZ Factory.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«AZ Factory World Tour» и «The Talk Show with Alber & Friends» созданы, для того чтобы оживить историю бренда с помощью интерактива. Шина Совэр, директор по маркетингу Net-a-porter.com, сказала, что ток-шоу будет аналогом обычного телевизионного формата. В программу пригласят гостей для обсуждения важных в мире моды и науки тем. Например, в рамках шоу обсудят почему следовать стандартам красоты уже неактуально, как переодевание влияет на наше самочувствие.
AZ Factory ознаменует возвращение Альбера Эльбаза на модную сцену более чем через пять лет после ухода из Lanvin. Как идет подготовка новой коллекции и нового бренда дизайнера, можно увидеть здесь.