adidas Originals официально присоединился к метавселенной

adidas Originals официально присоединился к метавселенной

 

adidas Originals официально запустил свой новый проект в метавселенной. Он разработан в сотрудничестве с яхт-клубом Bored Ape, Bayc, компанией Punks Comic и криптоинвестором GMoney. Об этом сообщает Hypebae.

«Метавселенная — это место, где каждый может выразить свои самые оригинальные идеи и быть самым аутентичным “я”, в любой форме, которую он может принять. И благодаря блокчейну эти пионеры могут владеть частью того, что они создают», — говорится в заявлении компании.

Bayc — одна из самых крупных коллекций NFT с обезьянами. Одну такую adidas Originals уже сделал своей аватаркой, воодушевив коллекционеров в Twitter. Punks представляет собой серию NFT-комиксов, созданных художником Крисом Валом, который сотрудничает с Marvel и DC.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Bored Ape Yacht Club (@boredapeyachtclub)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от gmoney (@gmoneynft)

Коллекция Into the Metaverse («В метавселенную») предоставляет покупателям доступ в эксклюзивный фан-клуб, в котором можно приобрести мерч и настраивать рекомендации и материалы под себя. Вещи также будут представлены в физическом формате.

Ранее Трейси и Дэйв Ганьон из Флориды поженились в метавселенной. Они впервые встретились как аватары в «виртуальном офисе» в октябре 2015 года. Трейси рассматривала возможность присоединиться к компании, а Дэйв являлся руководителем отдела. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Фата на свадьбу: 15 красивых вариантов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

15 коктейльных платьев для особенных вечеринок летом 202015 коктейльных платьев для особенных вечеринок летом 2020

  Мы устали от карантинных ограничений и душа просится в пляс. Подружка выходит замуж, вторая зовет в Одессу на несколько дней, а парень мечты вносит в списки приглашенных на джаз-вечер

Ингрид Олеринская снялась в лукбуке благотворительной коллекции аprès-ski

Ингрид Олеринская снялась в лукбуке благотворительной коллекции аprès-skiИнгрид Олеринская снялась в лукбуке благотворительной коллекции аprès-ski

 Актриса Ингрид Олеринская, хореограф Дима Бончинче и инфлюенсер Слава Глушков представили капсульную коллекцию аprès-ski, которая была создана Aperol Spritz при участии бренда Peak, специализирующегося на одежде и аксессуарах в аутдор-эстетике. В

Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о партнерстве | BURO.Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о партнерстве | BURO.

 Онлайн-платформа Farfetch, компания Alibaba Group и холдинг Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве. Его цель — укрепление позиций люксовых брендов на рынке Китая и ускорение процесса перехода мировой индустрии роскоши в