Трендовая стрижка на 2020 год, вдохновленная Рэйчел Грин

Трендовая стрижка на 2020 год, вдохновленная Рэйчел Грин

 

Законодатели моды уже успели вернуть шорты-бермуды, корсеты, сумки-багет, косынки на голову, микро-челку и множество других тенденций, которые были актуальны в 90-х. Погружаясь полностью в то время, от которого многие сейчас так фанатеют, стилисты добавили к трендам рваную стрижку, которую носила Рейчел Грин из сериала “Друзья“.

Покажите нам человека, который не знает историю жизни шестерых друзей, постоянно зависавших в Central Perk, стилю образов которых подражали буквально все. А Рэйчел Грин, ставшая символом моды 90-х, и до сих пор продолжает вдохновлять девушек на создание стильных образов.

В противовес идеально ровной стрижке, стилисты рекомендуют сделать эффект рваных волос и многослойности. Особенно это подойдет девушкам с редкими и тонкими волосами. Если уложить многослойную стрижку брашем, слегка приподняв корень и направив кончики волос к лицу (или наоборот, от лица) можно создать хороший объем на голове. Кстати, Хейли Бибер, Анна-Линн МакКорд и Селена Гомез уже успели опробовать такую прическу.

Удобство такой трендовой стрижки заключается в том, что как бы ты не перебрасывала волосы в разные стороны — они все равно будут красиво и аккуратно ложиться. Так что трендовая стрижка вдохновленная Рэйчел Грин однозначно понравится многим.

Источник: tochka.net

Вам будет интересно  Свадебные платья по знаку зодиака: найди свое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Рекламная кампания Levi’s с участием Хейли Бибер и Джейден Смит S/S 2020Рекламная кампания Levi’s с участием Хейли Бибер и Джейден Смит S/S 2020

  Обычно, американская компания Levi’s становится одним из главных спонсоров музыкального фестиваля Coachella. Кроме того, что выделяются финансовые ресурсы для проведения, Levi’s еще и одевает множество музыкантов и других знаменитостей, которые принимают во

Nike и магазин Champs Sports посвятили праздничную кампанию женщинам-баскетболисткам | BURO.Nike и магазин Champs Sports посвятили праздничную кампанию женщинам-баскетболисткам | BURO.

 Сеть магазинов Champs Sports и бренд Nike выпустили совместную рекламную кампанию, приуроченную к наступлению сезона праздников. Героинями проекта под названием «Watch Me Glow» («Смотри, как я сияю») стали женщины-баскетболистки и спортивные

Коллекция Jacquemus «L’Amour», представленная на пшеничном поле во ФранцииКоллекция Jacquemus «L’Amour», представленная на пшеничном поле во Франции

  Если ты до сих пор думаешь, что модные показы — это скучно и неинтересно, то мы здесь, чтобы попробовать тебя в этом переубедить. Было сложно представить, каким должен быть