Nike и магазин Champs Sports посвятили праздничную кампанию женщинам-баскетболисткам | BURO.

 

Сеть магазинов Champs Sports и бренд Nike выпустили совместную рекламную кампанию, приуроченную к наступлению сезона праздников. Героинями проекта под названием «Watch Me Glow» («Смотри, как я сияю») стали женщины-баскетболистки и спортивные инфлюенсеры. Среди них — форвард команды Minnesota Lynx Нафиса Коллиер, Хлоя Павлеч и Челси На’Коул. 

Они продемонстрировали образы с одеждой и кроссовками Nike — как для занятий спортом, так и для повседневной жизни. 

Ранее Nike представил кроссовки Dunk Low из коллаборации с Cactus Plant Flea Market. Они целиком покрыты кристаллами Swarovski и поступят в продажу 18 ноября. 

Источник

Вам будет интересно  Alexander Wang выпустил маски-банданы с логотипом | BURO.

Похожие статьи

5 вещей, которые должны быть в гардеробе каждой женщины: советы Виктории Батуи5 вещей, которые должны быть в гардеробе каждой женщины: советы Виктории Батуи

 С началом новейшего сезона возникает вопрос о том, как обновить гардероб и на какие вещи стоит направить внимание. В интервью телеведущая Виктория Батуи поведала о собственном личном стиле и вещах,

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1 | BURO.Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1 | BURO.

 » id=»article-68065-5fa594213c78b»> Быть независимым всегда непросто, а в условиях новой реальности — особенно тревожно. Эти бренды с вниманием относятся к окружающей среде и не связаны с крупными корпорациями. BURO. поговорило с молодыми независимыми марками из США, Англии, Дании и Венгрии о том,

Семь российских художников переосмыслили сумку Lady DiorСемь российских художников переосмыслили сумку Lady Dior

 В эту субботу, 16 октября, в Фонде поддержки и развития современного искусства Ruarts откроется выставка Lady Dior As Seen By. Ранее она проходила в Берлине, Дюссельдорфе, Милане, Сеуле, Сан-Паулу, Пекине, Токио и Шанхае.