mybodyguru.ru Мода Теперь на модные показы в Лондоне сможет попасть любой желающий

Теперь на модные показы в Лондоне сможет попасть любой желающий

 

Теперь на модные показы в Лондоне сможет попасть любой желающий

Недели моды по всему миру продолжают пересматривать собственный формат. Не так издавна Шведский совет моды объявил о отмене Stockholm Fashion Week, сейчас же нововведения ожидают Англию. С этого момента, чтоб попасть на Лондонскую неделю моды, не необходимо быть основным редактором глянца, голливудской звездой, певицей либо инфлюенсером с миллионом подписчиков. Английский престижный совет решил, что мода обязана быть доступна широкой публике, по этой причине с сентября этого года на ряд показов можно будет приобрести билет. В этом году это будут бренды House Of Holland и Self-Portrait. Обычный билет обойдется в 135 фунтов стерлингов, а в 1-ый ряд к звездам и главредам — 245. Любой сезон перечень дизайнеров, чьи показы станут общественными, будет изменяться.

Источник: elle.ua

Вам будет интересно  Как создать максимальный объем волос при укладке: секреты и правила

Похожие статьи

H&M выпустил футболки и свитшоты с фотографией Эмми АмерикиH&M выпустил футболки и свитшоты с фотографией Эмми Америки

 H&M выпустил лимитированную коллекцию Blank Staples, в которую вошли хлопковые футболки, свитшоты и худи с работами креативных личностей из России, Беларуси и Казахстана. Среди них оказался кадр Эмми Америки со словом «Свобода», написанным

10 главных вещей сезона осень-зима 2020-202110 главных вещей сезона осень-зима 2020-2021

 10 ключевых вещей сезона осень-зима 2020/21Каждый модный сезон имеет свои отличительные черты. Меняется крой, длина, посадка вещей. Дизайнеры отдают предпочтение определенным материалам, цветам, элементам декора. Кроме того, у любого сезона

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.

 » id=»article-68112-5fa5942a83016″> Быть независимым всегда непросто, а в условиях новой реальности — особенно тревожно. Эти бренды с вниманием относятся к окружающей среде и не связаны с крупными корпорациями. BURO. публикует вторую часть большого разговора с молодыми независимыми марками из США,