Рекламная кампания Maje научит модно одеваться и делать крутые селфи

 

Собака — наилучший друг какой угодно инста-дивы. Это мы сообразили, увидев новейшую кампанию бренда Maje.

Сейчас, когда Инстаграм есть фактически на любом телефоне, навряд ли найдется хотя бы один юзер соц сетей, который бы никогда не делал селфи. Это не только лишь «золотой» источник лайков, но и метод скоротать минутки, пока лифт плывет от верхнего этажа к нижнему. А еще селфи — новейший герой осенне-зимней кампании марки Maje, которая получила заглавие #MajeMyDogAndI.

Необыкновенную идею воплотил фотограф Кристин-Ли Мулман. Как вы уже, наверняка, додумались, на снимках модели позируют в осенне-зимних видах Maje, делая селфи со своими собаками.

    Итак, запомните обычный, но беспроигрышный рецепт: платье цвета фуксии/клетчатое пончо/темная косуха/асимметричная юбка с принтом (необходимое выделить), возлюбленный шпиц и камера телефона — вот все, что необходимо данной в осеннюю пору, чтоб стать царицой Инстаграма.

    Источник: woman.ru

    Вам будет интересно  Что носить, чтобы выглядеть женственнее: ТОП-5 трендов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие статьи

    Новым креативным директором Rochas стал 24-летний Шарль де Вильморен

    Новым креативным директором Rochas стал 24-летний Шарль де ВильморенНовым креативным директором Rochas стал 24-летний Шарль де Вильморен

     Дизайнер Шарль де Вильморен назначен новым креативным директором Rochas. Он будет заниматься женской линией ready-to-wear, а первую коллекцию представит в сезоне весна-лето 2022. Об этом пишет WWD. «Присоединиться к дому Rochas в качестве

    Все же состоялась: коллекция обуви Дженнифер Лопес и DSWВсе же состоялась: коллекция обуви Дженнифер Лопес и DSW

      16 марта, в Нью-Йорке, планировался запуск новой коллекции обуви Дженнифер Лопес, совместно с Designer Shoe Warehouse. Но в связи с последними событиями, одна из самых горячих женщин работает дома. A