mybodyguru.ru Мода Рекламная кампания Maje научит модно одеваться и делать крутые селфи

Рекламная кампания Maje научит модно одеваться и делать крутые селфи

 

Собака — наилучший друг какой угодно инста-дивы. Это мы сообразили, увидев новейшую кампанию бренда Maje.

Сейчас, когда Инстаграм есть фактически на любом телефоне, навряд ли найдется хотя бы один юзер соц сетей, который бы никогда не делал селфи. Это не только лишь «золотой» источник лайков, но и метод скоротать минутки, пока лифт плывет от верхнего этажа к нижнему. А еще селфи — новейший герой осенне-зимней кампании марки Maje, которая получила заглавие #MajeMyDogAndI.

Необыкновенную идею воплотил фотограф Кристин-Ли Мулман. Как вы уже, наверняка, додумались, на снимках модели позируют в осенне-зимних видах Maje, делая селфи со своими собаками.

    Итак, запомните обычный, но беспроигрышный рецепт: платье цвета фуксии/клетчатое пончо/темная косуха/асимметричная юбка с принтом (необходимое выделить), возлюбленный шпиц и камера телефона — вот все, что необходимо данной в осеннюю пору, чтоб стать царицой Инстаграма.

    Источник: woman.ru

    Вам будет интересно  Ажурное платье Самбурской апельсинового цвета сравнили со «скатертью»

    Похожие статьи

    Comme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекциюComme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекцию

     Японский бренд Comme des Garçons выпустил новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей кинокомпании — мышонка Микки Мауса. Об

    Красивое мини-платье на Новый 2021 год быкаКрасивое мини-платье на Новый 2021 год быка

     Нарядные мини-платья на Новый год 2021 Несмотря на погоду за окном, сейчас начинается поистине самая жаркая пора года. От количества задач, возникающих в преддверии Нового года, голова может пойти кругом:

    Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 годаПродажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года

     Консалтинговая компания Bain & Company и Fondazione Altagamma выпустили отчет о состоянии модной индустрии. Эксперты выяснили, что рынок роскоши впервые с 2009 года переживает падение. По статистике, в этом году