Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года

 

Консалтинговая компания Bain & Company и Fondazione Altagamma выпустили отчет о состоянии модной индустрии. Эксперты выяснили, что рынок роскоши впервые с 2009 года переживает падение.

По статистике, в этом году продажи предметов роскоши снизились на 23%, то есть рынок вернулся на уровень 2014 года к объему в 217 миллиардов евро. При этом, общий рынок люкса с учетом товаров и услуг составляет около 1 триллиона евро. Аналитики считают, что резкое падение связано не столько с самой пандемией, сколько с закрытием границ, что изменило покупательское поведение.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Rebag (@rebagofficial)

Эксперты предсказывают восстановление рынка к 2023 году. А в 2025 году, утверждают эксперты, онлайн-продажи в модной индустрии будут играть ведущую роль.

О том, как пандемия изменила географию покупок люкса и почему Китай совсем скоро станет мировой столицей люксового шопинга, мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  15 модных способов носить шарф осенью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

15 коктейльных платьев для особенных вечеринок летом 202015 коктейльных платьев для особенных вечеринок летом 2020

  Мы устали от карантинных ограничений и душа просится в пляс. Подружка выходит замуж, вторая зовет в Одессу на несколько дней, а парень мечты вносит в списки приглашенных на джаз-вечер

Главные тренды осени 2019 на улицах ПарижаГлавные тренды осени 2019 на улицах Парижа

 \ Парижская неделя моды в самом разгаре и пока дизайнеры представляют на подиуме тренды грядущего сезона, звезды street style наглядно показывают, как носить самые животрепещущие цвета, принты и фасоны сезона реального.

Web-фотосессии и домашние лукбуки: кажется, карантин научит fashion-индустрию экономить времяWeb-фотосессии и домашние лукбуки: кажется, карантин научит fashion-индустрию экономить время

  Мы уже неоднократно пытались найти плюсы в карантине из-за коронавируса (оптимизм — наше все) и даже нашли сходство с диснеевскими принцессами. Самоизоляция действительно задает тренды, которые (мы надеемся) будут