На время ремонта своего бутика Патриарших прудах в Москве бельевой бренд Petra открыл поп-ап-пространство, которое расположилось неподалеку. Оно будет работать две недели.
В минувшие выходные в поп-апе прошла презентация секс-гаджетов — нового для Petra направления. Также в линейку вошли менструальные чаши и интимная косметика. Ознакомиться с ассортиментом поможет специалист.
«Мы расширяем границы бельевого шопинга, предлагая своим клиентам новый интересный продукт — эротические игрушки. Женская сексуальность становится менее табуированной темой, и нам хочется ускорить этот процесс — позволить девушкам чувствовать себя расслабленнее и увереннее в проявлении своих желаний и потребностей», — рассказала дизайнер и владелица Petra Вероника Хан.
В честь запуска бренд представил специальную съемку от фотографа Эмми Америки.
Аксессуары из новой линии Petra уже можно приобрести в магазинах бренда и онлайн.