mybodyguru.ru Мода Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года

Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года

 

Консалтинговая компания Bain & Company и Fondazione Altagamma выпустили отчет о состоянии модной индустрии. Эксперты выяснили, что рынок роскоши впервые с 2009 года переживает падение.

По статистике, в этом году продажи предметов роскоши снизились на 23%, то есть рынок вернулся на уровень 2014 года к объему в 217 миллиардов евро. При этом, общий рынок люкса с учетом товаров и услуг составляет около 1 триллиона евро. Аналитики считают, что резкое падение связано не столько с самой пандемией, сколько с закрытием границ, что изменило покупательское поведение.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Rebag (@rebagofficial)

Эксперты предсказывают восстановление рынка к 2023 году. А в 2025 году, утверждают эксперты, онлайн-продажи в модной индустрии будут играть ведущую роль.

О том, как пандемия изменила географию покупок люкса и почему Китай совсем скоро станет мировой столицей люксового шопинга, мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  3 украинских модных бренда, которые заботятся об экологии

Похожие статьи

Неделя моды в Милане: даты проведенияНеделя моды в Милане: даты проведения

  Милан считается одним из модных центров Европы. Каждый год сюда съезжаются тысячи людей со всего мира, и их главная цель – трендовые покупки. Два раза в год город буквально превращается

adidas Originals выпустил коллекцию для создания парных образов ко Дню святого Валентинаadidas Originals выпустил коллекцию для создания парных образов ко Дню святого Валентина

 adidas Originals выпустил капсульную коллекцию, посвященную Дню святого Валентина. В нее вошли вещи-валентинки — футболки, лонгсливы, худи, «тренерские» куртки и спортивные брюки с сердцами и надписью «With love for you»

Духи на Новый год: ароматы с праздничным настроениемДухи на Новый год: ароматы с праздничным настроением

 Идеальные вечерние ароматы для встречи Нового года Новогодние праздники — это именно те торжества, когда хочется не только выглядеть на все сто процентов, но и пахнуть соответственно. И как нельзя