Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года

 

Консалтинговая компания Bain & Company и Fondazione Altagamma выпустили отчет о состоянии модной индустрии. Эксперты выяснили, что рынок роскоши впервые с 2009 года переживает падение.

По статистике, в этом году продажи предметов роскоши снизились на 23%, то есть рынок вернулся на уровень 2014 года к объему в 217 миллиардов евро. При этом, общий рынок люкса с учетом товаров и услуг составляет около 1 триллиона евро. Аналитики считают, что резкое падение связано не столько с самой пандемией, сколько с закрытием границ, что изменило покупательское поведение.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Rebag (@rebagofficial)

Эксперты предсказывают восстановление рынка к 2023 году. А в 2025 году, утверждают эксперты, онлайн-продажи в модной индустрии будут играть ведущую роль.

О том, как пандемия изменила географию покупок люкса и почему Китай совсем скоро станет мировой столицей люксового шопинга, мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  Ассоциации с детством через принт Tie-Dye: модная тенденция в стиле на лето 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Необычные купальники на лето: ТОП-10 вариантовНеобычные купальники на лето: ТОП-10 вариантов

  Пляжная мода – это способ притянуть к себе взгляды и набрать миллионы лайков, сделав правильные фотографии в Instagram. Ты можешь дополнять свои курортные образы яркими модными аксессуарами (тюрбан, например, отлично

Вирджил Абло разработал новый дизайн бутылки воды Evian

Вирджил Абло разработал новый дизайн бутылки воды EvianВирджил Абло разработал новый дизайн бутылки воды Evian

 Вирджил Абло разработал новый стиль для бутылки минеральной воды Evian. Дизайнер сотрудничает с французским брендом с 2018 года, занимая должность креативного консультанта по вопросам экологичного и инновационного дизайна. Вся бутылка

Sustainable fashion: как оставаться модным в эпоху перепотребленияSustainable fashion: как оставаться модным в эпоху перепотребления

  Длительное время шопинг был моим возлюбленным времяпрепровождением: я часами мог ходить по магазинам, выбирая одежду и обувь. Но не так давно в моем гардеробе произошел кризис «Нечего надеть и