Обувь и девайсы как и раньше доминируют в перечне. Благодаря Дженнифер Лопес и Алисии Викандер мощные кроссовки Alexander McQueen возглавляют перечень — их отыскивают на Lyst любые 2 минутки.
Кроссовки Gucci Ace остаются в топ-10 самых фаворитных продуктов с прошедшего года.
В то время как количество запросов в поисковике на слайдеры Chloé Sawyer возросло на 273% с января. Данные этого квартала указывают на завышенный энтузиазм покупателей к наиболее минималистичному стилю.
Обруч Prada стал блокбастером — он прирастил количество запросов на 300% всего за 2 месяца, заняв 2-ое пространство в перечне основных дамских продуктов.
Маленькая сумка Jacquemus Chiquito мгновенно стала must have с момента, как возникла на подиуме.
Водолазка Proenza Schouler на 9-м месте по популярности, потому что tie-dye до сего времени является одним из самых быстрорастущих главных запросов в поисковике года с ростом числа запросов на Lyst на 154% и наиболее 32 000 упоминаний в соц сетях.
Другие вещи из перечня — в галерее.
Источник: elle.ua