mybodyguru.ru Мода Dior представил новую капсулу с цветочным принтом

Dior представил новую капсулу с цветочным принтом

 

Dior выпустил новую мужскую капсулу. В ней креативный директор бренда Ким Джонс продолжил тему роскошных садов, отраженную в коллекции весна-лето 2023, которую Ким показал пару недель назад в рамках мужской недели моды.

Как пишет Hypebeast, источником вдохновения для капсулы стала любовь Кристиана Диора к садоводству. Особое внимание Джонс уделил розам (любимому и ключевому цветку в жизни и творчестве Диора). Они появились на базовых футболках, рубашках из твила, шортах, брюках и свитерах, в составе которых смесь шелка и хлопка. В цветовой палитре преобладают белый и нежно-розовый, а также синий и черный.

Кроме того, в капсулу вошли кроссовки B30 в сером и пудрово-бежевом варианте, а также шелковые платки в черном, зеленом и лиловом.

Ранее Dior показал обновленные модели солнцезащитных очков Miss Dior, которые были созданы Марией Грацией Кьюри. Они вдохновлены эпохой 1950-х и повторяют форму «бабочка», которая подчеркнута золотистой и черной металлическими оправами.

Источник

Вам будет интересно  Молли Годдард запустила свадебную линию | BURO.

Похожие статьи

10 стильных образов знаменитостей, которые стоит повторить этой весной10 стильных образов знаменитостей, которые стоит повторить этой весной

  Каждое утро ты заходишь в Instagram и смотришь на своих любимых актрис, певиц и моделей. Как они выглядят, какой маникюр и прическу делают, что носят. Многие звезды одеваются согласно

Стеганая одежда – главный тренд зимы 2020. Вот как его носитьСтеганая одежда – главный тренд зимы 2020. Вот как его носить

  Поскольку зима уже наступила, легкие куртки мы заменяем на теплые пуховики, пальто и шубы из искусственного меха. Но есть еще одна тенденция зимней верхней одежды, которая в этом сезоне будет

Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»Бренд COS открыл магазин в ТЦ «Метрополис»

 Бренд COS открыл новый магазин в Москве в торговом центре «Метрополис». Соблюдая эстетику марки, архитекторы объединили функциональность и дизайн при создании пространства площадью более 650 квадратных метров. Магазин украшен минималистичными