Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

 

Celine представил обновленную модель сумки Cuir Triomphe. Для рекламной кампании Эди Слиман пригласил давнюю подругу бренда, модель Кайю Гербер. Она позировала для креативного директора в образе, передающем рокерский дух дизайнера. Об этом сообщает Hypebae.

Сумки Cuir Triomphe изготовлены с использованием меньшего количества металла, для того чтобы подчеркнуть красоту натуральной телячьей кожи. Модели представлены в черном, бежевом, розовом, сером и голубом оттенках.

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Стоимость сумки варьируется от 1 500 до 3 750 долларов (от 167 000 до 420 000 рублей). Ознакомиться с ассортиментом можно на официальном сайте бренда.

Ранее в рамках парфюмерной коллекции Celine Haute Parfumerie, которая была запущена в августе 2019 года, Эди Слиман представил новый аромат Rimbaud. Он посвящен французскому поэту Артюру Рембо, другу Поля Верлена и участнику восстания Парижской коммуны. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Ugly scrunchies возвращаются в моду: как носить главный аксессуар этого лета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

10 босоножек, которые заслуживают место в твоем гардеробе10 босоножек, которые заслуживают место в твоем гардеробе

  Летняя обувь 2020 не ограничивает нас в удобстве и не заставляет выбирать среди маленького количества вариантов — мюли, сабо, босоножки со шнурками, удобные шлепанцы и кроссовки точно удовлетворят даже ту,

Возвращение в офлайн: репортаж BURO. из вновь открывшихся магазинов | BURO.Возвращение в офлайн: репортаж BURO. из вновь открывшихся магазинов | BURO.

 » id=»article-69201-5fa691624799a»> T В городе все еще не окончен режим самоизоляции, но 1 июня в Москве открылись магазины непродовольственных товаров. BURO. отправилось в город с утра пораньше, чтобы застать и

Главный тренд на сумки в 2020 годуГлавный тренд на сумки в 2020 году

  На ряду с клатчем, который радует нас своей практичностью и удобством, в этом сезоне, дизайнеры акцентируют внимание потребителей на том, что микро-сумки стали основным анти-трендом. А делают они это