Comme des Garçons и Nike представили футбольные кроссовки на каблуке

 

Японский бренд Comme des Garçons и Nike выпустили новую модель кроссовок на основе футбольных бутс Nike Premier. Впервые они были выпущены в 1992 году. Об этом сообщает Hypebae.

Кроссовки выполнены из гладкой кожи в черном и бежевом цветах. Обувь дополнена фирменным логотипом Nike в контрастных оттенках, строчкой и брендингом на заднике и язычке. Главной особенностью модели является каблук, который внешне напоминает шипы классической обуви для занятий футболом.

Кроссовки уже поступили в продажу на сайте ритейлера Dover Street Market. Их стоимость составляет 633 доллара (примерно 45 000 рублей).

Ранее парфюмерное подразделение Comme des Garçons представило новый аромат Ganja. Замыслом Кэролайн Дюмур было соединить два параллельных мира: «Городского, с помощью дизайна бутылки, созданного Рей Кавакубо, и экстрасенсорного, с помощью древесного, пряного и воздушного аромата». Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Эксперты рассказали, как итоги выборов в США повлияют на модную индустрию | BURO.

Похожие статьи

9 модных образов с плащом на осень 2020: простые идеи которые подходят всем9 модных образов с плащом на осень 2020: простые идеи которые подходят всем

 Плащ – незаменимый предмет гардероба в осенний период, который на сегодняшний день можно встретить в гардеробе каждой модницы, ведь эта вещь не только практична, но еще и универсальна. В этой

Бренд Basique 7.13 запустил скидки до 50% в честь «черной пятницы»Бренд Basique 7.13 запустил скидки до 50% в честь «черной пятницы»

 Российский бренд Basique 7.13 предлагает своим покупателям специальные скидки в рамках «черной пятницы». До 27 ноября скидка на основной ассортимент и бестселлеры составит 30%, а на летнюю коллекцию — 50%. Для того, чтобы

Massimo Dutti выпустил ювелирную коллаборацию с Аурелией Бидерманн | BURO.Massimo Dutti выпустил ювелирную коллаборацию с Аурелией Бидерманн | BURO.

 Massimo Dutti представил коллаборацию с парижским ювелирным дизайнером Аурелией Бидерманн. Для испанского бренда она создала подвески, браслеты, кольца и серьги в барочном стиле, покрытые 24-каратным золотом, с декоративным плетением и полудрагоценными камнями.