mybodyguru.ru Мода The Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

The Attico выпустил капсульную коллекцию сумок

 

Миланский бренд The Attico добавил в свой ассортимент новую категорию. Теперь его основательницы Джильда Амброзио и Джорджия Тордини будут выпускать сумки. Об этом сообщает WWD.

Всего в капсульной коллекции Last Minute («Последняя минута») представлено восемь моделей. Среди них 一 Monday («Понедельник») большая сумка с ручкой для переноски всего необходимого в течение рабочего дня, и Saturday («Суббота») 一  изящный клатч, который идеально подойдет для вечернего выхода.

При создании коллекции дизайнеры сосредоточились на использовании двух материалов 一 замши и кожи наппа. Сумки выполнены как в нейтральных, так и в ярких тонах.

На разработку линейки ушел год, подчеркнула Амброзио. Коллекция была вдохновлена современными жительницами мегаполисов.

Линейка Last Minute поступит в продажу 22 октября. Сумки будут представлены на сайте бренда и в Net-a-porter. Их стоимость варьируется от 590 до 1 070 евро (от 48 736 — до 88 387 рублей).

Напомним, весной The Attico представил капсульную коллекцию купальников под названием State of Nature («Состояние природы»). В нее вошли слитные и раздельные модели белого, желтого, розового, черного цветов, а также из материалов с «металлическим» отливом и принтом «под зебру».

Источник

Вам будет интересно  В Музее Виктории и Альберта пройдет выставка, посвященная Габриэль Шанель

Похожие статьи

BoscoVesna проведет мероприятие Smart Shopping с подарками и розыгрышем автомобиляBoscoVesna проведет мероприятие Smart Shopping с подарками и розыгрышем автомобиля

 11 декабря в московском торговом центре BoscoVesna состоится большой праздник шопинга — Smart Shopping. Гостей ждут консультации экспертов в специальных бьюти-станциях: диагностика волос Eliocap и Leonol Greyl, спа-массаж Valmont и

Xiaomi и Outlaw Creative готовят совместную капсульную коллекциюXiaomi и Outlaw Creative готовят совместную капсульную коллекцию

 Компания Xiaomi и креативная студия Outlaw Creative анонсировали капсульную коллаборацию, вдохновленную возможностями нового флагманского смартфона Mi 10T. В нее войдут одежда и аксессуары, которые переосмысляют значение смартфона в жизни человека. «Сегодня

В создании новой коллекции Dior Men принял участие художник Кенни ШарфВ создании новой коллекции Dior Men принял участие художник Кенни Шарф

 Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс продолжает сотрудничество с современными художниками. Во время подготовки новой коллекции pre-fall его выбор пал на американца Кенни Шарфа, прославившегося в 1980-е годы, когда он