adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров»

adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров»

 

adidas и Pixar представили совместную коллекцию в честь 20-летия анимационного фильма «Корпорация монстров». В линейку вошли кроссовки, вдохновленные культовыми героями картины: Вазовски, Салли, Джорджем Сандерсоном.

Кроссовки adidas D.O.N. Issue #3 представлены в неоново-зеленом цвете с принтом в виде крупного глаза на язычках, отсылающим к одноглазому монстру Майку Вазовски. Баскетбольная пара adidas Dame 7 выполнена в голубых и фиолетовых тонах и дополнена меховым язычком. Кроссовки отдают дань уважения лучшему другу Вазовски — Салли. Модель adidas Forum Low, вдохновленная неуклюжим Джорджем Сандерсоном, создана из оранжевой кожи, которая сочетается с желтым мехом.

adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров» adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров» adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров» adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров» adidas выпустил коллекцию в честь 20-летия «Корпорации монстров»

Помимо кроссовок в капсуле можно найти худи, футболки, баскетбольные мячи, бутсы и перчатки. Коллекция Monsters, Inc. x adidas будет выпущена поэтапно: некоторые части выйдут 25 сентября, а оставшиеся — 7 октября.

Напомним, американский бренд уличной одежды для миллениалов Madhappy, в который инвестировала компания LVMH, объединился с Pixar и Toy Story для создания двух совместных коллекций. Посмотреть результат сотрудничества можно здесь.

Источник

Вам будет интересно  11 главных модных тенденций сезона осень-зима 2022-2023, о которых полезно узнать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»

Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village»

 Bottega Veneta открыл первый магазин в «Барвихе Luxury Village». Он стал одним из трех московских флагманов итальянского бренда и наиболее масштабным его проектом — общая площадь пространства составляет 443 квадратных

Nike и магазин Champs Sports посвятили праздничную кампанию женщинам-баскетболисткам | BURO.Nike и магазин Champs Sports посвятили праздничную кампанию женщинам-баскетболисткам | BURO.

 Сеть магазинов Champs Sports и бренд Nike выпустили совместную рекламную кампанию, приуроченную к наступлению сезона праздников. Героинями проекта под названием «Watch Me Glow» («Смотри, как я сияю») стали женщины-баскетболистки и спортивные

Кафе-трапезная «Antipa» выпустила худи и подвескиКафе-трапезная «Antipa» выпустила худи и подвески

 Православное кафе Antipa запустило онлайн-платформу АNТIПА+. На ней представлены предметы, созданные друзьями-прихожанами храма Священномученика Антипы Пергамского. Первыми участниками проекта стали художник-мозаичист Дионисий Иванников, дизайнер Вячеслав Маслов и художник Вера Глазунова.