От Меган Маркл до Рианны: эти ожерелья стали новым любимым аксессуаром знаменитостей

 

Интерес к астрологии со времен сумасшедших 70-х годов никогда не был столь силен, как сегодня. В пользу этого говорит новая модная тенденция, которая завоевала сердца женщин из мира знаменитостей.

Согласно Google Trends, такие термины, как «астрология» и «натальная карта», резко выросли в 2020 году по сравнению с предыдущими пятью годами. Звездная наука нашла свое отражение и в гардеробе, а точнее в шкатулке для украшений. Созвездия, мифологические существа и упоминания о знаках зодиака появляются на ожерельях — по крайней мере, если судить по знаменитым красавицам.

Фото: Pinterest

Перед очарованием этого вида колье не устояла и Меган Маркл. Для своего первого появления на публике с момента рождения дочери она выбрала ожерелья с подвесками, изображающими знаки зодиака ее детей.

@badgalriri

Рианна недавно опубликовала фотографию, на которой она носит ожерелье с кулоном «Рыбы» и подписью бренда Briony Raymond в дополнение к многочисленным украшениям.

@bellahadid

Хейли Бибер выбрала колье бренда Anita Ko с подвеской в ​​виде знака «Стрельца», а ее не менее популярная коллега Белла Хадид была замечена с астро-колье бренда Mazza Boutique.

Источник

Вам будет интересно  Мэй Маск заключила контракт с агентством CAA Fashion

Похожие статьи

A.P.C. представил новую экологичную упаковкуA.P.C. представил новую экологичную упаковку

 Французский бренд A.P.C. выпустил новую упаковку, пригодную для вторичной переработки. Она изготовлена из материала rPET, который сделан из полиэстера, созданного на основе переработанных пластиковых бутылок. Одноразовые бумажные пакеты продаются по

Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.Levi’s запустил кампанию о важности осознанного потребления с участием Джейдена Смита | BURO.

 Бренд Levi’s запустил кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше» («Buy Better, Wear Longer»), направленную на то, чтобы рассказать о коллективной ответственности мирового сообщества за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду.

Том Форд переименовал Неделю моды в Нью-Йорке в «Календарь коллекций»Том Форд переименовал Неделю моды в Нью-Йорке в «Календарь коллекций»

 Том Форд, глава Американского совета модных дизайнеров (CFDA), заявил о ребрендинге Недели моды в Нью-Йорке. Теперь расписание показов официально называется «Календарь американских коллекций». Главным отличием «Календаря» от традиционного расписания будет