Летнее комбо: сочетаем слитный купальник и юбку в модных сетах

 

 

Летом в отпуске самое время научиться смело сочетать верх от слитного купальника с любимыми юбками. Мы предлагаем вам посмотреть несколько вариантов в сетах для вашего вдохновения в которых сочетаем слитные купальники с различными принтами с юбками различных фасонов и длины. Играйте с фактурами и цветами, подбирайте интересную летнюю обувь и другие аксессуары. Современные слитные купальники настолько универсальны, что не стесняйтесь их умело использовать в своих луках.

888.jpg

111_1.jpg 1116_1.jpg

112.jpg 1117.jpg

113.jpg 11118.jpg

116.jpg 7777.jpg 115.jpg 9998.jpg 114.jpg 9898.jpg 117.jpg8754.jpg

Источник

Вам будет интересно  Гарри Стайлз снялся в голубом платье Gucci | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Мария Грация Кьюри представила новые кроссовки Dior-ID из белой кожи

Мария Грация Кьюри представила новые кроссовки Dior-ID из белой кожиМария Грация Кьюри представила новые кроссовки Dior-ID из белой кожи

 В новом весенне-летнем сезоне креативный директор Мария Грация Кьюри представила обновленные женские кроссовки Dior-ID. Их верх изготовлен из белой кожи и декорирован резиновыми деталями темно-синего, бежевого, зеленого и красного цветов. Дополнительным

Свобода или провокация: русский ELLE представил самую смелую обложкуСвобода или провокация: русский ELLE представил самую смелую обложку

  Русский ELLE представил самый смелый номер за всю историю журнала. И дело не только лишь в Каролин Вриланд, которая возникла на обложке полностью нагой. Весь ноябрь редакция предназначила отказу

Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village проведут распродажу со скидками до 90%

Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village проведут распродажу со скидками до 90%Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village проведут распродажу со скидками до 90%

 С 24 по 30 ноября во Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village пройдет «черная пятница». Скидки на одежду, обувь, аксессуары и товары для дома известных брендов достигнут 90%.